Ангел, принадлежащий мне. Человек, принадлежащий тебе.

Название: Leben (I Feel You)
Получатель: Хельга Шиммельграу
Автор: bfcure
Размер: мини, ~1500 слов
Пейринг: Дин/Кастиэль
Категория: слэш
Жанр: AU, романс, флафф, ER
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Кастиэль даёт Дину возможность посмотреть на мир его глазами. Таймлайн — 8 сезон.
Примечание: Посвящается Хельге Шиммельграу с благодарностью за любовь к О. Генри. К сожалению, автор так и не смог выбрать рассказ для ретеллинга, поэтому решил просто поделиться своим хэдканоном. Мимо пробегал Доктор, сама идея фика навеяна клипом на песню Schiller feat. Peter Heppner “Leben (I Feel You)”.

Дин вздыхает и откладывает телефон. Но злиться не получается.
В конце концов, Кас отсутствует не по своей воле, а вся доступная информация по третьему испытанию нужна им, как воздух.
Сэм долго сомневается, но Кас его успокаивает:
— Испытания не имеют обратной силы. Даже если ты пройдёшь третье не сейчас, а через пять лет, это не отменит результат предыдущих двух.
— И в скрижали нигде не сказано, что тебе нельзя помогать, — вмешивается Дин. — Там вообще ничего не написано насчёт того, что ты должен проходить все испытания в гордом одиночестве.
И Сэм сдается.
С тех пор, как Кас отправился на север, где, по его предположениям, скрывается Габриэль, проходит три недели.
С каждым прошедшим днём Сэму становится лучше. Он перестаёт кашлять кровью, его больше не тошнит от еды, а чёрные мешки под глазами значительно уменьшаются.
Тем не менее, закрыть Врата Ада — их долг.
Дин надеется, что если они разделят последнее испытание на троих, никто из них не умрёт.
***
— Я вряд ли смогу отвечать на телефонные звонки, — предупреждает Кас, прежде чем улететь. — Там, где я буду, сотовые обычно не ловят.
— А как же… — начинает Дин, но Кас невозмутимо продолжает:
— Однако есть один ритуал… на крайний случай. Если описывать его в человеческих терминах, больше всего это похоже на слияние разумов.
— Как в «Звёздном пути»? — улыбается Дин.
— Почти, но не совсем. Это не чтение мыслей и не погружение в прошлое другого человека, а скорее обмен информацией с помощью эмоций, — объясняет Кас. — Личный разговор, без трансляции на «ангельском радио», — добавляет он, изображая кавычки руками.
— И для этого нужен специальный ритуал? — усмехается Дин. — Как у вас, ангелов, всё сложно.
— Ангелам ритуал не нужен, — парирует Кас, интонацией подчеркивая слово «ангелам». — Мы — многомерные световые волны, путешествующие в пространстве — времени, помнишь?
— А я человек.
— Вот именно.
— И без ритуала мои мозги вскипятятся и вытекут через уши.
Кас пожимает плечами.
— Я не уверен, но проверять это на практике мне не хотелось бы.
— Знаешь, мне тоже. Что мне понадобится для ритуала? Надеюсь, не шерсть единорога? Они в наших широтах вряд ли водятся…
***
Полчаса спустя Дин вновь хватается за телефон, но механический голос повторяет всё тоже сообщение: абонент… ни хрена не абонент. Как Кас и предсказывал. Да уж, в Антарктиде явно сэкономили на ретрансляторных вышках. И, судя по всему, крайний случай всё-таки наступил.
Дин идёт в библиотеку и вытаскивает из ящика ближайшего стола заранее припасённые свечи из натурального воска и мел.
По очертаниям пентаграмма немного напоминает дьявольскую ловушку, но на этом сходство заканчивается. По краям Дин устанавливает зажжённые свечи, внутри круга рисует сигил, изгоняющий ангелов, наоборот. Кладёт поверх центрального символа маленькое чёрное перо, садится между двух свечей, и, закрыв глаза, пытается представить себе Каса таким, таким он видел его в последний раз.
Первые несколько минут ничего не происходит, и Дин готов признать, что где-то ошибся, и ритуал не сработал.
А затем на него обрушивается водопад звука и цвета.
***
Оказывается, Кас не врал, когда утверждал, что его истинная форма размером с Крайслер Билдинг.
Такое впечатление, что Дин попал в океан без конца и без края, переливающийся всеми цветами радуги. Океан, который обнимает его, окружая ласковым теплом.
От многообразия оттенков кружится голова, хотя Дин не понимает, как она может идти кругом, если он не ощущает собственного тела.
«Здравствуй, Дин».
«Кас».
Мир расплывается и тут же приходит в фокус.
Дин непонимающе таращится на горный ручей перед собой и не сразу понимает, что смотрит на него не своими глазами.
Теперь он видит всё то, что видит Кас.
Вода в ручье прозрачная, как стекло.
Дин различает мельчайшие песчинки на дне. Каждая ракушка словно попадает под большое увеличительное стекло.
Это зрелище притягивает и пугает одновременно.
Дин расправляет крылья — нет, это делает Кас — и они перемещаются к руинам какого-то древнего города.
Кончиками пальцев Кас касается остатков стен домов, и Дин чувствует все выступы и шероховатости.
Руки ангела — сверхточные сенсоры, способные выявить не только структуру строительных камней, но и дату постройки и причины разрушения.
Дин никогда не был тут раньше, но он точно знает, что когда-то этот город назывался Помпеи.
Он не спрашивает, почему Кас решил привести его сюда или что он узнал о третьем испытании. Кас расскажет ему об этом потом, когда вернётся в бункер. Ангел решил поделиться с ним тем, как воспринимает окружающий мир, и это гораздо, гораздо важнее.
Дину хочется думать, что он достоин такого доверия.
***
Из Помпей Кас переносит их на калифорнийское побережье.
Сняв ботинки, они неторопливо бредут по пляжу. Ступни утопают в мягком песке, и это очень приятное ощущение. Касу нравится, как нагретые солнцем песчинки щекочут кожу, и Дин с ним согласен. Это здорово.
Он наблюдает за тем, как солнечные лучи играют с волнами. Сверкающие капли в разрезе — завораживающее зрелище.
Где-то высоко парят чайки, высматривающие добычу. Их перья отливают синим.
В киоске Кас покупает латте.
Оно обжигает нёбо и немного горчит на языке.
Дин не любит кофе с молоком, тем более, когда в нём больше молока, чем собственно кофе, но этот картонный стакан особенный.
Внутри собрано всё: небо, под которым кофе рос и наливался силой, тепло натруженных, мозолистых рук, собиравших плоды, жар сковороды и скрип деревянной мельницы, зелёное пастбище и неповторимый запах свежескошенный травы.
Целый мир в каждом глотке.
Минута отдыха по дороге домой, когда уютно молчать, потому что слова не нужны.
Кас выбрасывает опустевший стакан в урну, и они летят дальше.
***
Против ожидания звёзды и цветные пятна не мельтешат перед глазами — Кас летит очень медленно, и Дин подозревает, что такая скорость для него не характерна.
Пространство вокруг них похоже на чёрную дыру с завихрениями глубокого синего цвета.
«Где мы?», — спрашивает Дин.
«Во временной воронке».
«Что?!».
«А как, по-твоему, ангелы перемещаются по вселенной настолько быстро?», — смеется Кас.
«Э-э, телепортация?».
«Телепортироваться очень опасно».
«Почему?».
«Без точного представления о месте появления можно материализоваться внутри объекта, например, стены или материализоваться не полностью. Мы предпочитаем не рисковать».
«Неожиданно, если учитывать то, ангелы периодически путешествуют во времени, а такие путешествия нарушают несколько законов физики разом…».
Кас не успевает ответить на поддразнивание. Что-то тянет за его благодать, как рука, дёргающая край плаща. Это не молитва. Кто-то призывает ангела на помощь, и просьба граничит с приказом. Причём обращена она не лично к Касу. Просто он единственный из небесного воинства, кто находится недалеко от цели.
Временная воронка выбрасывает их прямо на проезжую часть. Движение перекрыто — Дин замечает перевернувшийся автобус и несколько разбитых машин. Рядом суетятся пожарные и парамедики. На Каса никто не обращает внимания, и Дин догадывается, что тот сделался невидимым.
Около одной из машин «Скорой помощи» стоит каталка, освещенная всполохами красных и синих огней. Парамедик пытается накрыть её простынёй, но ему мешает его коллега. В стороне женщина с невидящим взглядом раскачивается взад и вперёд. По её лицу текут слёзы.
Кас подходит к «Скорой», и смысл развернувшейся перед ним и Дином сцены становится очевидным.
На каталке лежит мальчик лет семи — восьми. Его голова вся в крови.
Дин хотел бы отвернуться, но он не может, пока этого не сделает Кас.
И ангел отворачивается. Точнее, поворачивается к стоящей за плечами парамедиков фигуре в чёрном костюме.
Дин узнает в ней жнеца, но удивляет его совсем другое.
Присутствие посланника Смерти на месте трагедии естественно. Чего он не ожидает, так это того, что от жнеца тяжелой волной исходит сожаление.
Мальчик не должен был умереть. Случилась ошибка, и последствия у неё будут самые катастрофические. Не Апокалипсис, конечно, но близко к нему. Время не прощает ничего, ведь даже малейшие отклонения способны нарушить его ход.
«Я не знал, что жизнь одного человека имеет такое значение для всего мира», — признаётся Дин.
«Все жизни одинаково важны», — откликается Кас и глядит на жнеца вопросительно.
Тот кивает.
Кас склоняется над телом, раскрывает ладонь, и Дин видит, как в ней появляется ярко светящийся шар. «Это душа, — думает он, — к счастью, она еще не отлетела на Небеса». Кас ласково касается души другой рукой и подносит её к груди ребёнка. На мгновение их обоих окутывает сияние, а когда свет гаснет, мальчик делает свой первый после воскресения вдох.
Парамедики прекращают драться за простыню и кидаются к нему, мать недоумённо моргает, не веря своим глазам, а Кас склоняет голову в знак уважения к жнецу и вновь поднимается в воздух.
Он спускается вниз ещё один раз, чтобы пройти по тропинке, параллельной железнодорожным путям и помахать в ответ девочке, высунувшейся из окна вагона поезда дальнего следования.
А затем приземляется у дверей бункера Хранителей знаний.
***
Дин вздрагивает и открывает глаза. Свечи давно догорели и погасли, горит лишь пара ламп у дальних стеллажей, и библиотеку окутывает мягкий полумрак.
Дин вскакивает на ноги, подбирает чёрное перо, убирает его в карман рубашки и практически выбегает в коридор.
Прежде чем распахнуть дверь бункера настежь, он замедляет шаг.
— Это Кас? — кричит из кухни Сэм.
Дин не отвечает.
Кас смотрит на него сияющим взглядом. И хотя их разумы больше не связаны, Дин продолжает ощущать эхо его эмоций: радость, беспокойство и нежность.
Пальцы покалывает от желания броситься вперёд и обнять Каса так, чтобы хрустнули кости. Но он остаётся стоять на месте.
У появившегося на пороге Сэма нет проблем с объятиями. Он хлопает Каса по плечу и весело говорит:
— Ты вовремя. Я как раз сварил кофе. А Дин обещал приготовить ужин.
Сэм ведёт Каса на кухню, не переставая болтать о том, что обнаружил в очередных пыльных томах. Дин следует за ними, улыбаясь про себя, а затем достаёт из шкафчиков всё необходимое для приготовления бургеров, которые так нравятся Касу. Это его способ сказать «спасибо», раз уж он пока не может выразить всю любовь и благодарность словами.
@темы: фесты, Secret Freaking Santa
Дорогой автор! Вы просто прекрасны!
Взгляд на мир глазами Каса, вообще мироощущение Каса и то, как он делится им с Дином - это нечто волшебное. Все краски, звуки и запахи у вас вышли такими, что читатель и сам как бы глядит на мир глазами Каса.
За воронку времени и спасение отдельное вам моё тушканчиковое спасибо
И с Говым годом!
И, помимо вот того слияния разумов, которая Хельга, как человек, любящий ST. я уверена, оценила, мне очень понравилось, что Дин и Сэм тут настоящие Дин и Сэм. Готовые действительно спасать этот мир!
Спасибо
момент со жнецом задел... растрогал. это то светлое, что хочется видеть в спн вообще, не буду вдаваться в детали канона. красиво. много-много сердец автору
Спасибо огромное ещё раз!
Марлюшка, Иринка_Льдинка, gerty_me, madchester, спасибо большое за добрые слова
Спасибо.