Ангел, принадлежащий мне. Человек, принадлежащий тебе.

Название: Возьми меня за руку
Получатель: Red pineapple juice
Автор: kams_log
Ссылка на оригинал: Hold My Hand, Dean
Переводчик: MelamoryBlack
Бета: kaiSSa666
Количество слов: ~1700 в оригинале
Категория: слэш
Пейринг/персонажи: Дин/Кастиэль
Жанр: романс, АУ, ООС
Рейтинг: PG-13
Описание: Кас идет с Дином в музей, где встречает своего бывшего парня.
— Возьми меня за руку.
— Нет.
— Дин, возьми меня за руку.
Дисклаймер: правообладателям - правообладателево.

— У них есть выставка, посвященная насекомым, Дин. И даже пчелам! — рассказывал он своему лучшему другу, Дину Винчестеру, когда статья только вышла. — Нам обязательно нужно сходить туда!
— Чувак, пчелы? — уточнил тот, но, судя по расплывающейся по лицу улыбке, он тоже заинтересовался. Дин всегда мирился со странностями и трудным характером Кастиэля, за что тот был ему безмерно благодарен. И, честно признаться, не только за это.
Он никогда бы не рассказал Дину о том, что испытывает к нему не только дружеские чувства. Дин натурал. Он любит девушек, машины и смотреть телек. И уж точно не любит парней.
Поэтому Кас дорожил каждой минутой, проведенной с ним, пусть даже и без надежды на ответные чувства. Он любил Дина. А еще он любил пчел, так что совместная вылазка в музей должна была быть идеальной. О большем Кас и мечтать не мог.
-------------оОо-------------
— Боже, Кас, прекрати! — простонал Дин, шлепнув его по руке, пока они парковались перед зданием. — От твоего нервяка сейчас всю детку затрясет.
Кас закатил глаза, но все же улыбнулся и сжал в кулаках полы своего плаща крепче прежнего.
— Не думаю, что мое волнение отразится на твоей машине, Дин, — возразил он.
Дин лишь ухмыльнулся, поставил детку на ручник и выбрался наружу.
— Так где, ты говоришь, твои пчелы?
Кас вышел из машины следом и потащил Дина сквозь распахнутые двери наконец-то официально открывшегося музея.
Огромные музейные залы с высокими потолками просто сияли великолепием. Дин хотел было посмотреть на окаменелости, но Кас не дал ему свернуть с намеченной дороги, потому сейчас он шагал рядом, рассматривая все вокруг с почти таким же интересом и восторгом, что и сам Кас.
— Клевое место, — тихонько выдохнул он, и на этот раз Кас не стал его одергивать, когда он остановился, чтобы получше рассмотреть одну из развешанных по стенам картин. — Эй, глянь-ка! Похоже на…
Но Кас не услышал окончания фразы, потому что увидел до боли знакомого парня в другом конце зала. Пока что сам он Кастиэля не заметил.
Это был он.
— Дин, — спокойно окликнул Кас, чувствуя, как по венам холодом расползается страх. Нет, нет нет нет. Только не сейчас. Не может быть. Он просто не мог поверить. Только не сегодня. Это же такой важный день. Но, как назло, этот парень стоял прямо у входа на «пчелиную» выставку.
— Что такое? — спросил Дин, засовывая руки в карманы и поворачиваясь к другу.
— Возьми меня за руку, — попросил его Кас, костеря себя за прямолинейность, но сейчас он просто не мог думать ни о чем другом. Только о том, что в конце зала стоит он, так близко и так далеко, и в любое мгновение может повернуться и заметить его…
— Что? Зачем? — Дин тут же высунул руку из кармана и обеспокоенно взглянул на Каса.
— Дин, возьми меня за руку.
— Да что, черт возьми…
Кас не стал дожидаться разрешения - еще успеет попросить прощения позже - и схватил Дина за руку как раз в тот момент, когда он повернулся и наконец его заметил.
— Кастиэль?! Кастиэль! — протянул он своим мягким голосом. Кас неосознанно крепче ухватился за ладонь Дина и натянул на лицо фальшивую улыбку. Он слышал, как Дин удивленно вздохнул, но, слава Богу, ничего не сказал.
— Привет, Рафаэль, — Кас изо всех сил постарался не скривиться, но, учитывая, что перед ним стоял его бывший парень, не особо преуспел.
— А ты ничуть не изменился, Кастиэль, — белозубо ухмыльнулся тот. — Сколько прошло, два года? Ты, наверное, в этом году выпускаешься!
— Ты прав, — подтвердил Кастиэль. — А ты, я гляжу, вернулся из Нью-Йорка.
— Да, и планирую оставаться тут в обозримом будущем. Я очень рад увидеться с тобой… — Рафаэль внезапно запнулся, опуская взгляд на их с Дином руки. — …и твоим другом. Кстати, ты нас не познакомишь?
— Я его парень, — прорычал Дин, и Кас почувствовал, как его сердце замерло, а затем пустилось вскачь. Дин прищурился и заиграл желваками, крепче сжимая его руку.
Парень. Дин, натурал до мозга костей и любимец девушек, только что назвал его своим парнем. Каса, который уже чертову тучу времени влюблен в него.
Все еще боясь вздохнуть, Кас поднял глаза на Рафаэля, который все это время, судя по всему, играл с Дином в гляделки.
— Д-да, — поддакнул Кас, стиснув ладонь Дина и чувствуя, как тот успокаивающе сжимает его руку в ответ. — Это мой парень, Дин Винчестер.
— Дин, — прицокнул языком Рафаэль, словно само имя отдавалось неприятным привкусом во рту. — Я помню тебя по младшей школе. Скажи, ты все такая же высокомерная задница?
— Нет, но для тебя могу сделать исключение, — отбрил его Дин. — Было здорово повидаться и все такое, но, если ты не возражаешь, нам с Касом пора на выставку пчел. Он ждал несколько месяцев, и если сегодня мы ее пропустим, я очень расстроюсь.
— Как грубо, — фыркнул Рафаэль. Кас украдкой взглянул на Дина, уже готового сорваться на рык.
— Тебе в самый раз. Кастиэль мечтал о ней, и я никому не позволю все испортить. Так что уйди с дороги, будь так любезен.
Взгляд Рафаэля не сулил ничего хорошего; кажется, он собирался что-то ответить, но, в конце концов, передумал, вместо этого выдавив сквозь зубы:
— Хорошего вам дня.
Рафаэль развернулся и ушел, намеренно толкнув Кастиэля плечом. Зарычав так, что даже Кас его услышал, Дин вдруг потащил его в другой конец зала и не отпускал его руки до тех пор, пока они не добрались до выставки.
Только там Дин позволил себе расслабиться.
— Черт, чувак, прости меня, — начал извиняться он, разглаживая лацканы плаща Каса, хотя Рафаэль уже не смотрел в их сторону. — Я просто увидел, как он идет к нам… И черт, он тогда поступил с тобой как настоящий говнюк! Когда вы с ним встречались. Я просто… Просто не смог сдержаться и сказал первое, что пришло в голову. Прости, если ты злишься на меня…
— Нет, Дин. Не нужно извиняться, — успокоил его Кас, сжимая его запястья. — Я правда, правда ценю это. Я… Признаться, я тоже растерялся. Прости, что схватил тебя за руку, если тебе было неприятно, я знаю, что тебе не нравятся парни, и я тоже…
— Какого черта, Кас? — Дин удивленно вскинул голову. Кас утонул в зелени его глаз, тут же теряя нить разговора.
— Что? — Кас склонил голову к плечу и изучающее взглянул на Дина, надеясь понять, отчего тот так напрягся.
Дин прикусил губу.
— Ты решил, что не нравишься мне?
Кастиэль закатил глаза.
— Не «не нравлюсь», Дин. Я знаю, что ты дорожишь мной. Я знаю, что мы друзья. Я просто не хочу, чтобы ты думал, будто я пытаюсь… подкатить к тебе, или что-нибудь вроде того.
— Эм, да, конечно. Спасибо, Кас, — помедлив, ответил Дин, слабо улыбнувшись. Кас не совсем понял, почему, но Дин продолжать разговор явно не стремился. Он хлопнул его по плечу и тут же сменил тему. — Так что, пошли к пчелам?
Следующие тридцать минут он тенью слонялся следом, пока Кас переходил от дисплея к дисплею. Однако сосредоточиться на написанном никак не удавалось. Дин нависал над ним мрачной тучей, и даже предложение Каса сходить на экспозицию окаменелостей настроение ему не подняло.
— Нет, Кас, все в порядке. Сегодня же твой день. На окаменелости посмотрим в другой раз.
Кастиэль нахмурился и кивнул, и следующие десять минут невидяще пялился на диаграммы на одном из плакатов. Когда Дин в который раз тяжело вздохнул, он решил, что с него достаточно.
Кас развернулся, намереваясь вытрясти у Дина объяснения, но тот внезапно оказался куда ближе, чем он ожидал. Он растерянно замолчал, глядя в зеленые глаза.
— Послушай, Кас, — начал Дин, взволнованно на него уставившись. Кас не отрывал взгляда в ожидании продолжения. — Я… Черт, ладно! Ты мне нравишься! Очень нравишься, и мне совсем не влом притвориться твоим парнем перед Рафи, потому что, черт тебя дери, я бы хотел, чтобы это было правдой!
Кас застыл на месте. Быть такого не может. Это все не реально. Но Дин и правда стоял прямо перед ним и говорил так, словно другого шанса может не представиться.
У Каса перехватило дыхание. Это уже слишком.
— Кас? Мне правда жаль, я надеюсь, это не помешает нашей дружбе. Если я тебе не нравлюсь, то ничего, все в порядке. Я просто искренне желаю тебе счастья, я подумал, что должен сказать тебе…
— Да, — выпалил Кас, как только дар речи вернулся к нему.
— Что?
— Прости, — продолжил он куда неувереннее. — Я, эм… Ты правда нравишься мне, Дин. Очень давно нравишься.
— Правда?
— Да, правда, — улыбнулся Кас. Внезапно Дин подался вперед и обнял его за талию, чуть не придушив.
— Боже, я не думал, что это так здорово, — пробормотал он Кастиэлю в плечо. — Так здорово, чувак.
— Да, ты прав.
— Так что, мы теперь встречаемся?
— Определенно встречаемся.
Весь оставшийся день они не расцепляли ладоней.
@темы: фесты, Secret Freaking Santa
Милый драбблик. Спасибо.