Fall to rise
Без права на спойлер в первом сообщении, но, черт побери, серия на разрыв. Если до сих пор не посмотрели, то это пора исправить :)




Догнать события, посмотреть охоту и вполне неожиданный поворот с Люцем можно здесь

Прямая трансляция в следующую пятницу в 4.00 по МСК - cсылки на просмотр онлайн:
читать дальше



Если у Вас почему-то не открывает видео, то посмотреть можно по ссылке www.youtube.com/watch?v=uSFTJU0qT7o

Комментарии
29.10.2016 в 14:24

Королева пессимизма (с)
Последняя сцена была очень в тему.
Жаль Дина, он просто разбит. Даже отшатнулся от мамы.
Кроули и Кас такие... забавные. Не скажу, что было скучно, но и суперзаинтересованности они не вызвали во мне. А Ровена хороша :rom: :bud:
и да, "солнышко", "погода отличная", "mon ange" - это было мило. :shy:
30.10.2016 в 13:02

Ненавижу сценаристов и все происходящее за то, что они опять разбили сердце Дина :weep3::weep3::weep3:
Это было очень больно. И даже "солнышко" в самом начале померкло после последней сцены. :weep2:
30.10.2016 в 21:55

Серия огонь! Гораздо лучше предыдущей.

Серия почти вся посвящена Мэри и ее проблемам, потом Касу и Кроули, Ровене и Люциферу (ах, эта сцена с замаскированными попытками поплакаться в жилетку! :gigi: :laugh: ) и уже потом братьям. И - как гармонично-то вышло. Но я давно говорю, что ничего-то кардинально не поменяется у Винтов пока сериал не закончится.

Приятно было узнать что коллега Винса остался жив. И Люци вылечил его сестру! Такое впечатление, что не только Кас понабрался чего-то но и наоборот :nechto:




Ровена!
Отомстила еще и за groupie friend, однозначно. Увидим ли мы еще Спрингфилда? :confused:

Все моменты Каса и Кроули прекрасны на все 100% :ura::ura::ura:




От схожести Дина и Мэри прям какая-то оторопь берет. И я не про вкусы в еде. Прочистить мозги - на охоту. Запутались в чувствах - бежать куда-нибудь.
Но Мэри отличается в лучшую сторону - она может ПРОГОВОРИТЬ проблемы, даже если и не знает пока, как их решить. Дин только учится этому.

Сэм как привыкший ждать пиздец от родителя, что-то подозревает, но сложно сказать много ли он видел или просто думал. Ведь маму-то он не знает. Не знал, как она должна себя вести.
Сэм выступает(выставлен Дином, как в старые добрые времена первых четырех сезонов) как тип, который все усложняет, и не умеет радоваться тому, что есть хорошего. А сам Дин, получается - тот, кто не хочет видеть проблему, чтобы ее решить. Потому что чтобы решить, надо сначала увидеть. Опять двадцать пять. Новый сезон, новый виток регресса у Винтов. В такие моменты я жажду скорейшего окончания сериала.

Первая часть серии, до ухода Каса на поиски Люци - просто коктейль из милоты и смеха :flower:
Кстати, он пытался уйти дважды! Первый раз среди ночи, и второй раз уже утром, отказавшись от кофея. Граждане, там настоящая закадровая драма развернулась! И я это серьезно говорю, ибо как это иначе воспринимать - иначе уже никак не получается. Мэри там побыла всего ничего, а и она уже знает что обычно Кас среди ночи по бункеру не ходит :umnik:




Мэри читает дневник Джона, и это дело у нее идет медленно. А охота! Погибшие дети, которых переменившийся от горя родитель удерживал около себя, не давая покоя ни себе ни им. :vo:
И под конец она уходит. Вроде все правильно сделала, но одновременно - как же неправильно.




все гифки отсюда: weallneedcastiel.tumblr.com/tagged/12x03

И к вопросу о переводах:


01.11.2016 в 00:16

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Мне очень понравилась серия. Больше всех , наверное
Но Мэри... это, простите, ни в какие ворота

Дети её собственные, блин, не устраивают
Всё по мужу скорбит, который на детей хер забил
01.11.2016 в 00:34

Королева пессимизма (с)
gerty_me, так она ж не знала, что Джон "хер забил". Он в дневничке об этом не писал.
Ее понять можно, но принять, то что она сделала - сложно.
01.11.2016 в 00:44

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Fanat of supernatural321, я и понять её не могу. Абсолютно.
Почему бы не узнать, как дети Жили? Что пережили? Почему бы не стараться окружить их Заботой?
Мать сначала думает о детях, потом о себе. Это природой заложено. Она видит, как искренне рады Дин и Сэм её возвращению. И что она делает? Страдаэ! Что кругом инет! Это смешно, а она выглядит , как эгоцентричный человек
01.11.2016 в 06:52

gerty_me, меня выбесило, что она даже толком не попыталась приспособиться. Сколько она с ними побыла? Три дня? Неделю? И убежала в закат страдать.
Мне не понять :-/
01.11.2016 в 16:25

Королева пессимизма (с)
gerty_me, ага, особенно, когда ты помнишь своих детей 4-летним и полугодовалым. И мужа живым. И вообще все вокруг другим.
особенно тогда материнский инстинкт и включается. Да.
01.11.2016 в 16:47

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
а я не знаю, мне кажется очень вканонная тетка. насколько я помню, мэря была настолько охотником, в момент встречи с джоном, что даже дину в его настоящем еще до нее далеко. на мой взгляд, она была воплощением охотника в ее время(куда перемещался дин), потом она добровольно от этого отказалась в пользу джона, а потом и детей, и ее по прошествии короткого времени грохнули. и что от нее ждать? она в первую очередь охотник, а уже потом мать. потому что охотой она занималась дольше, чем материнством. и материнство она познала через джона. может потому она по нему больше страдает? не знаю. взросление детей прошло мимо нее. но влюбленность свою она помнит, вот потому за джоном тянется больше, чем за двумя великовозростными мужиками, которые ей не жалуются на собственное просранное детство. откуда ей знать, что джон был мудаком по отношению к детям? и вообще, осознает ли она, что это плохо? может она всецело будет на стороне джона, как жаждужий отмщения за погибель родственника охотник? я не знаю. но в каноне мэря была показана крутой теткой в прошлом, и влюбленной в джона, и пожертвовавшей ради него всем. ну и что от нее можно хотеть получить в настоящем? вот по канону она по джону и страдает. все закономерно.
всецело мое ИМХО.
01.11.2016 в 18:10

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Fanat of supernatural321, особенно, когда ты помнишь своих детей 4-летним и полугодовалым. И мужа живым. И вообще все вокруг другим.
особенно тогда материнский инстинкт и включается. Да.

Да он как бы должен был быть уже включенным. Если время в раю для неё было застывшим
Конечно, шок, но она взрослый человек - чего бежать-то?
01.11.2016 в 18:41

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
А Мэри не помнит Дина? Он же был в прошлом. Или Михаил тогда всем память подправил?
01.11.2016 в 18:41

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
А Мэри не помнит Дина? Он же был в прошлом. Или Михаил тогда всем память подправил?
01.11.2016 в 18:49

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Melarissa, всем подправил
Так что Мэри не помнит их взрослыми и не может их такими принять
02.11.2016 в 02:16

Я объясню, почему я считаю поступок Мэри правильным.
Не "хорошим" или "добрым" а именно - правильным на данный момент.

Я чего-то такого ждала еще во второй серии, :cool: А еще ранее я думала что это будет свиданию в раю/очередной призрак и ты пы.

Во-вторых - история этой серии, А-сюжет - была про родителя который не может смириться со смертью ребенка и похоронил себя заживо, но умереть не смог, а вместо этого начал убивать. Мэри не хоронила себя, она была в раю, но сходства все равно много.

С Касом ей было легче потому что у него нет никаких определенных ожиданий, которым она должна соответствовать, каждую секунду боясь облажаться. И поэтому в общении с ним у нее нет этого, по правде сказать, еле заметного для меня напряжения, как с сыновьями. Или она не в напряжении, а в тихом ужасе все время пребывала? :rolleyes:

До сцены на лавочке мы не знали, где она обреталась, но она говорит - в раю. А мы знаем, как там в раю. Миражи, в которые люди верят и рады достаточно чтобы тихо сидеть, обеспечивая рай энергией. Ее раем были мороки ее семьи. Джон и сыновья какими она их помнила. Но это были мороки, как и все в раю. Грезитьв раю - нормально, но она уже не в раю а значит, надо прекращать.
Мертвый ребенок в кроватке, не ребенок даже, а мертвая кукла - офигенный такой указатель на то, что время малышей Сэма и Дина ушло безвозвратно, их уже не вернуть никак. И надо привыкать к реальности. К реальным, пусть и изменившимся сыновьям.

Воспоминания о малышах Сэме и Дине - это мертвая кукла.

Воскрешение для нее - шанс на искупление, пусть она сама пока этого не понимает в полной мере.
Она обрезала волосы - это тоже маркер новой жизни. В кино - всегда. Изменение внешности героя - желание авторов подчеркнуть внутренние изменения.

Наконец, ИМЕННО в этой серии Дин лжет так, как давно не лгал :facepalm: А Мэри говорит правду. Дин лжет Сэму над могилой ребенка(опять как символично! Дин, не убивай ребенка, что ж ты делаешь снова?! ), что, мол, сделай хорошую мину, заставь себя поверить и не выискивай плохого. Словно из-за того что закроешь глаза проблема исчезнет. Сэм кривится, но полон решимости поверить в это и попытаться, ибо поверить так хочется.
Старые сезоны на новый лад.

Я говорила, что первая серия хороша? Я говорила это до выхода третьей. Третья - самая лучшая на данный момент :vo::hlop:

Я считаю что Мэри, вспомнив прошлое, попыталась быть честной. А Дин - нет. Она страдает по Джону, но Джону-то она врала. Они буквально жили во лжи, и не насчет охотничьего прошлого Мэри, а прежде всего насчет ее сделки. К чему это привело все понят - она мертва а Сэм - проклятое дитя. Думаю Мэри вспомнила это (а она ведь еще и дневник Джона читает! Помните что там вначале7 "Кто убил Мэри?" "Как мне его найти??!" ) и решила что вот прям сейчас будет настолько честной, насколько это возможно. И начала с того с чего могла - сказала им что сейчас она - плохая мать.

ЗЫ. В этой сцене бы лучше смотрелась та Мэри, которая была во флэшбеках, как по мне. Несоответствие деточек и мамы в той последней сцене было бы явнее. Но раз выбрали все-таки Саманту - это аргумент за то что матерью им она все-таки станет как должна была.
02.11.2016 в 02:18

onaglorik, откуда ей знать, что джон был мудаком по отношению к детям?

Поймет, когда дочитает дневник. Там это весьма очевидно.
02.11.2016 в 02:19

Melarissa, А Мэри не помнит Дина? Он же был в прошлом. Или Михаил тогда всем память подправил?
Не помнит, как и существования в виде призрака. Она говорит об этом на лавочке в 12.01, когда повторяет слова Дина.
Мб бы помнила, но в серии "Дом" она отправилась в рай, а после пребывания в раю всем стирают память. Погибший Эш встречал Сэма и Дина в раю во время их прошлых смертей, о чем и сказал им, но они этого не помнили, т.к. всякий раз возвращались на землю со стертой памятью. "Обратная сторона луны" была исключением из этого правила.
02.11.2016 в 07:17

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Наконец, ИМЕННО в этой серии Дин лжет так, как давно не лгал
категорически против. Это не ложь. Это элементарная жажда Дина быть, наконец, счастливым. У него так редко бывают эти моменты счастья, что он старается держаться за них как может. Он тоже человек. Я вообще не знаю, как Дин выдерживает все то, что он выдерживает. Не иначе как регулярное вмешательство Каса в его здоровье виновато. Сердечко сразу подправляет, чтобы было всегда здоровым. Не болело. А возраст у мужика самое то для инфаркта.
Сэмми-то за счет своего тотального равнодушия по сравнению с Дином хороший эмпат, как бы странно это ни звучало. Он не впускает в себя, как Дин, он все пропускает сквозь себя. Проходит навылет. Дает ему знание о происходящих вещах, не оставляя ран на сердце. У него холодный разум, он видит, что что-то не то, не так. И спокойно на это реагирует.

А Дин просто хотел быть немного счастливым
02.11.2016 в 09:03

Fall to rise
Аааааахренеть просто)))

gerty_me, вот я соглашусь насчет Дина. Мужику от слова наконец-то "немного перепало", но благими намерениями, как известно, дорога в ад выложена. Так что грабли повторяются.

Я, если честно, разочарована тем, насколько быстро слили арку с Мэри. Сколько она с ними побыла? Три дня? Неделю? BitterSweet_Symphony, именно. Видя ее уверенность в прошлых сезонах и настойчивость, я ожидала, что попытки будут длиться чуть дольше и такой исход не прилетит серпом по яйцам. А исход действительно логичный. Поддержу, что никаких материнских чувств к взрослым чужим мужикам она испытывать не может, как бы ее разум в этой ситуации того не требовал. Родные ей - полугодовалый Сэм и Дин в четыре года. Вообще мне ее жаль - у нее в раю было все, и ее выбросило обратно в реальность, где она сама уже по факту не нужна. Туда, где мертвы все ее друзья и знакомые, где взрослые дети с судьбой, которой она так противилась, где ее мужа (очаровательного и наивного) тоже нет. Она как будто умерла для себя.

Сценаристам стоит определиться с Ровеной и Люцифером - персонажей мотает из силы в слабость и обратно просто нещадно.

Но агент Бейонсе это просто псдц :facepalm: Вот вообще не шутка для двенадцатого сезона. В шестом, ну, в восьмом это еще могло проканать, но после событий девятого и десятого выглядит как неуместный стеб. Просто матом. :cens:
02.11.2016 в 22:48

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Про агента Бейонсе. Я, честно, не знаю, что тут может напрягать. В конце концов, Дин пуделиху клеил, и то все смеялись. В общем, я не об этом.
Бейонсе поет шикарно, и если она вам не нравится, это не делает ее менее шикарной. И у ангелов, даже через столько лет общения с людьми, вся эта гендерная идентификация не так важна, как для обычных людей. Итак, ему нравится певица, и ему в любом случае пофигу на пол. Я тут даже стеба не вижу, если честно.
А еще я хотела сказать, что нам многое предлагают додумывать. Вот один из любимых артеров Кьюр как раз додумал










Х
03.11.2016 в 02:36

gerty_me, категорически против. Это не ложь. Это элементарная жажда Дина быть, наконец, счастливым.
Хотела написать что это просто вопрос восприятия, но вспомнила как серией ранее Дин жаловался Касу что с мамой какой-то не так. Было ведь это, было. Жажды быть счастливым это не отменяет никоим образом, и того, что все намерения благие. Но факт - он сказал это Касу(раньше!), а Сэму не сказал(позже!), т.к., видимо, в тот момент опять воспринимал его как ребенка, с которым подобным не делятся.

Не иначе как регулярное вмешательство Каса в его здоровье виновато. Сердечко сразу подправляет, чтобы было всегда здоровым.
Однозначно. И печень Если бы не Кас они бы оба давно по состоянию здоровья не охотились :nope:

Сэмми-то за счет своего тотального равнодушия по сравнению с Дином хороший эмпат, как бы странно это ни звучало.
Это обычно верно, но в отношении чужих людей(для сравнения - Дин к чужим или сразу проникается или сразу и полностью не принимает их). Однако в этот раз, с мамой, разве Сэм был равнодушен и все пропускал мимо?



Aleksandra Frei, вот я соглашусь насчет Дина. Мужику от слова наконец-то "немного перепало", но благими намерениями, как известно, дорога в ад выложена. Так что грабли повторяются.
Тот же вопрос Вам насчет разговора с Касом и затем полностью противоположного разговора с Сэмом.
03.11.2016 в 21:06

"Нанометалл сошёл с ума и жрёт людей!" (с)
gerty_me, да, один из любимых артеров на тумбочке как всегда отреагировал замечательным комиксом :)
И кстати мне нравится выбор Касом псевдонимов — он гендерными вопросами не заморачивается в принципе, и это прекрасно :)

Merill, а почему ты решила, что Кас ночью тоже порывался тихо смыться, а не просто бродил по коридорам?
04.11.2016 в 01:58

bfcure, Это чисто логические рассуждения у меня + тот факт, что в кино не бывает бессмысленных сцен ( если не снимает какой-нибудь Михалков, который давно растерял талант). Сцена встречи Каса и Мэри не бессмысленная. Мэри не спит потому что ей важнее читать дневник мужа сейчас, и она спрашивает Каса об одиночестве и как скоро оно у него прошло. Кас отвечает, что до сих пор не прошло. Вывод - он не спитпоявляется в этой сцене по той же самой причине - ему одиноко. А обычно, когда Каса настигает это чувство - он отправляется на подвиги.
Когда ему не одиноко - он занимается какими-нибудь делами, даже если просто смотрит телевизор (кухня в бункера + телевизор во время одержимости Люцифером не в счет. там был другой телевизор). Но не слоняется ночью. За компом он тоже не мог сидеть - он же им не доверяет! Если уж совсем разводить конспирологию - толком непонятно откуда он пришел, если снаружи - то шагов на лестнице не было слышно(той которая ведет наверх, ко входной двери), и не видно - шагов. А Мэри сидела так, что лестницу было видно. Но Каса на ней не было. Значит - он просто ходил по бункеру. Но ушел только утром, припомнив причину по которой это можно сделать :candle: И отказался от кофе! А кофе он пьет, еще с 8 сезона. Но не в этот раз :nope:

Кас, вообще-то, живет в бункере. ИМХО, произошло это постепенно, но уже некоторое время как произошло. Но, поскольку сериал еще не кончился, создатели все подсовывают ему и Дину проблем, которые, как обостряются, Дин копит в себе, а Кас отправляется на подвиги потому что это тот способ снятия тревоги, который ему хорошо знаком. Но одновременно с этим - бункер - то самое место где одержимый Люцифером Кас прятался от всего. Это весомый аргумент, более весомый даже чем мои рассуждения про ночные променады.

Про Мэри еще. Мэри хотела получить поддержку у Каса, по поводу осмысления своего места в бункере, но не получила. Кас ей выдал правду, и правда оказалась неприятной. Она и до того, как мы теперь понимаем, сомневалась и терялась, а тут еще и Кас страдает тем же самым что она. Может, в какой-то степени он ее и сподвиг на ее собственное откровение :rolleyes:

И еще, забыла:
Когда призрак безутешного отца вселился в Мэри она сказала, что видела все, что он творил. Чувствовала даже. ОЧЕНЬ нетипично для одержимых призраками, не находите? Они обычно ничего не помнят.
04.11.2016 в 08:05

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Мне очень нравится читать обсуждение, даже если добавить нечего. Единственное, я не доверяю сценаристам спн, после случая с ругару, который внезапно оказался незнакомым монстром, несмотря на эпичную охото в более ранних сезонах, я вполне могу представить себе, что они так глубоко не задумываются. Короче, вы же фанаты, вот и придумайте обоснуй.
04.11.2016 в 08:39

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Насколько я помню, Кас уже не пьет кофе. Иначе он бы взял и себе в 12.01, например

Ну и плюсую к сценаристам
08.11.2016 в 01:07

Melarissa, ругару, который внезапно оказался незнакомым монстром, несмотря на эпичную охото в более ранних сезонах, я вполне могу представить себе, что они так глубоко не задумываются.

А это особенность райтерства и вообще руководства Дабба :rolleyes: Если посмотреть на всех кто писал достаточно много и/или долго, то картина примерно такая:
о многих райтерах СПН и небольшой спойлер из серии 12.04

Но, если это плата за то чтоб был внятный сюжет а не километры невнятной болтовни, нифига не двигающей сюжет, как то бывало у Карвера - я только за.

И кроме того, как смотреть если совсем не верить? Это чисто технически сложно, ведь любое искусство требует чтоб зритель хоть немного, но верил.



gerty_me, Насколько я помню, Кас уже не пьет кофе. Иначе он бы взял и себе в 12.01, например
Сегодня пьет, завтра не пьет - тоже вполне себе объяснение. Да, он говорил что-то на тему "чувствую каждый атом вместо еды", но а) то было давно б) сразу после возвращения благодати. Шок, не привык еще обратно. Я вообще думаю что это больше психологическое, чем "ангелам не положено, только Гейб мог трескать шоколадки". Слишком много уже вещей, которые делает Кас, чтобы категорически отказывать ему в кофе. Опять-таки, эпизодические ангелы, которых убивали в конце серии, но они были, были! Дружок Гадриэля, который вообще завел семью. Он-то точно ел. так что все это психология.

Кроме того, я не представляю Дина, который повторяет "Кас, будешь кофе?" раз за разом, зная что тот ответит "нет" (или что-нибудь похуже, типа: "как вернул благодать - с тех пор ни разу не смог почувствовать вкус еды" ). Дин бы давно обиделся.
09.11.2016 в 08:39

мои три копейки. все таки смотрю, слежу, читаю, и еще даже размышляю на сериями:facepalm:
пара Кроули-Кас нравится. Вообще, пусть вот так и работают+Рови. Отличная команда. Хорошая идея для спиноффа (а не то позорище, которое предполагалось).

насчет агента Бейонсе согласна с Aleksandra Frei. И дело не гендере или музыкальных вкусах (я вообще Би люблю). Но это блин ну слишком очевидно. Слишком редкое имя, и слишком ассоциируется с мисс Картер (лучше бы тогда уже фамилию Ноулз взял).

насчет Мэри и ее ухода.
Все таки я понимаю почему она ушла.
Она не знает кто она (она помнит кем она была: мать, жена, охотник, но все в одночасье исчезло), она не знает этих мужчин, которые являются ей сыновьями. И к ним надо испытывать материнские чувства, но она их не испытывает, несмотря на сходство. Она не знает этот мир.
И времени на то, чтобы хоть как-то прийти в себя после "высадки" у нее не было. Вот и взял человек время на том, чтобы оглядеться, отдышаться, понять себя и понять, что эти "двое из ларца" и есть ее малыши.

Merill, Наконец, ИМЕННО в этой серии Дин лжет так, как давно не лгал А Мэри говорит правду.
Согласна с Герти, Дин защищает себя этим, иначе давно бы уже крыша поехала от правды, которую на него периодически вываливают все.
только-только все налаживается с братом, ангелом, родителем, как приходит правда: "я иду своей дорогой", "я ухожу", и опять "я ухожу".
Тут либо самому на хуй всех слать, либо придумывать ложь.

gerty_me,
Сэмми-то за счет своего тотального равнодушия по сравнению с Дином хороший эмпат, как бы странно это ни звучало. Он не впускает в себя, как Дин, он все пропускает сквозь себя. Проходит навылет. Дает ему знание о происходящих вещах, не оставляя ран на сердце. У него холодный разум, он видит, что что-то не то, не так. И спокойно на это реагирует.

+5 за четко сформулированную мысль об "отсраненности" Сэма. И да, я считаю это отличным качеством (за исключением моментов, когда сценаристам прямо таки надо додать винцеста)


Merill, Но факт - он сказал это Касу(раньше!), а Сэму не сказал(позже!), т.к., видимо, в тот момент опять воспринимал его как ребенка, с которым подобным не делятся.
имхо, потому что Кас не будет задавать лишних вопросов, просто выслушает.
10.11.2016 в 20:40

Fall to rise
Возвращение слоупока

gerty_me, Я, честно, не знаю, что тут может напрягать. В конце концов, Дин пуделиху клеил, и то все смеялись
В этом сериале всем досталось) Напрягает нелогичность ситуации. Как упоминалось выше, гендерные различия для ангелов непринципиальны, но Кас не первый год на земле и в людях уже вполне разобрался. А учитывая объем знаний, вложенных тогда Метатроном, он точно в курсе, как странно выглядит мужик, представляющийся женским именем. Поэтому шутка юмора пошла мимо.

Merill, Тот же вопрос Вам насчет разговора с Касом и затем полностью противоположного разговора с Сэмом.
Надеюсь, я поняла Ваш вопрос правильно - почему Касу Дин все-таки признается, что что-то пошло не так, а Сэму нет. Потому что Дин может поговорить с Касом откровенно. Сэм - не тот собеседник, который обойдется без противоречащих внутреннему настрою Дина советов, а еще он младший брат, которого все еще надо спасать/оберегать и держать подальше от всякого непонятного дерьма. Поэтому во втором разговоре посыл как раз таки с откровенной попыткой оставить все как есть и со временем разобраться самостоятельно. Дин такой Дин.

Кроме того, я не представляю Дина, который повторяет "Кас, будешь кофе?" - мне тут в ожидании мужа вдруг подумалось, что "кофе" мог значить совсем не растворимый кофе. В каком-то анекдоте было:
"- Я приглашаю вас на кофе.
- Но я не пью кофе.
- Пожалуйста, у меня уже полгода не было кофе!"
Ибо обоснуй насчет вкуса очень даже работает - вспомните "на вкус... как молекулы". Есть, конечно, вариант, что и без аромата кофе работает на гуморальном уровне, но идея с "кофе" меня больше обнадеживает. В контекст ложится :heart:

Когда призрак безутешного отца вселился в Мэри она сказала, что видела все, что он творил. Чувствовала даже. ОЧЕНЬ нетипично для одержимых призраками, не находите? Они обычно ничего не помнят.я не доверяю сценаристам спн

К черту логику, у нас филлерная серия :laugh: Но вот тут соглашусь со всеми отписавшимися - местами сидишь и офигеваешь.
10.11.2016 в 21:08

《RISE and SHINE!》(С) MC | Миша вдохновляет быть лучше. | Хиппи ты или мент? (с) | В семье не без уролога. (с)
Насчет вселившихся: призраки не знаю, а вот одержимые демонами все видят и слышат, и чувствуют. Еще в 1 сезоне истинная Мэг Мастерс жаловалась.
10.11.2016 в 21:43

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Aleksandra Frei, мне нравится эта аллюзия с кофе :lol:

Про Бейонсе - останусь я при своем мнении. Во-первых, Мет загрузил в Каса книги и фильмы, а не музыку, во-вторых - ну не будет Кас заморачиваться - женское имя, мужское имя, что подумают люди. Взял самое популярное на данный момент и в путь. И вообще, единственное, что не проходит мимо Каса человеческого - это все, что касается Дина. Что Дин сказал, что подумал, что сделал, как он себя чувствует и все в этом роде. Так что я не удивлюсь, если Кас действительно слышал Бейонсе у Дина

Кста, священник с именем Де Ниро из той же оперы, так что муж и жена одна сатана все -таки
11.11.2016 в 01:27

Сколько разных мнений!! :flower: Характерный признак того что кино ушло от шаблонов (героических или еще каких ) и стало ближе к реальной жизни, где все вечно неоднозначно :flower:


Pochitaem,

И времени на то, чтобы хоть как-то прийти в себя после "высадки" у нее не было. Вот и взял человек время на том, чтобы оглядеться, отдышаться, понять себя и понять, что эти "двое из ларца" и есть ее малыши.
Да. Они вот тут, рядом, и ждут от нее всего что нафантазировали ранее (а Дин еще и помнит! немного, но помнит!).

Согласна с Герти, Дин защищает себя этим, иначе давно бы уже крыша поехала от правды, которую на него периодически вываливают все.
Себя или все-таки Сэма? Отчего бы ему и Сэму не пожаловаться тогда, как Касу? Или Касу сказать то же самое что Сэму.

+5 за четко сформулированную мысль об "отсраненности" Сэма.

? Не всегда его реакции додача винцеста. Хотя я лично считаю что додачи винцеста давным-давно нет. Нечто неуклюжее было только в первых двух-трех сезонах, приправленное шуточками о двух геях, да и шуточки те вечно были какими-то издевательскими, как образ поклонницы винцеста Бэкки, которая винцест позабыла в тот миг когда ей не понравился Дин. То что сейчас почему-то называют винцестом - не додача а про токсические отношения бедняг

имхо, потому что Кас не будет задавать лишних вопросов, просто выслушает.
Скорее Кас не будет искать поддержки в том виде как это делает Сэм. "Дин, я не хочу тебя слушать, я взрослый! Но скажи, Дин, что делать как теперь жить!".
Но, Кас как раз не выслушал молча. Почему? :upset: Задолбался слушать раньше и решил прокомментировать в своем стиле?


Aleksandra Frei,
Надеюсь, я поняла Ваш вопрос правильно - почему Касу Дин все-таки признается, что что-то пошло не так, а Сэму нет.
Да, верно поняли.

Сэм - не тот собеседник, который обойдется без противоречащих внутреннему настрою Дина советов, а еще он младший брат, которого все еще надо спасать/оберегать и держать подальше от всякого непонятного дерьма.
Обычно так и происходит, но в этот-то раз у Дина у самого настрой был таким, как Сэм озвучивал вслух. Дин говорил это Касу.
Получается Дин по привычке, что ли, задвинул мнение Сэма, хотя оно, в кои-то веки, было созвучно его собственному. Не услышал просто, хотя сам жаловался Касу на то же самое?

мне тут в ожидании мужа вдруг подумалось, что "кофе" мог значить совсем не растворимый кофе. В каком-то анекдоте было
Конечно. Кофе же просто предлог. Да и не при Сэме, что Вы!
Просто Кас подобные вещи понимает буквально, поэтому я и полагаю что и кофе он действительно любит и пьет. Да и вообще это ерунда, выдуманная для пущей слезовыжимательности. Я бы приравняла "не чувствую вкуса" к одной и той же одежде. Не заморачивался - не чувствовал. А как заморочился - вот уже и кофе любит, и Беёонсе слушает, и т.п.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail