Автор: Хельга Ш.
Бета: не успела
Рейтинг: G
Жанр: AU, fluff, romance
Размер: драббл, 812 слов
Саммари: Кастиэль не пишет, Габриэль не может помочь, но решение всё равно есть.
Посвящается Дню Кастиэля и моей улетевшей музе.
Пачки бумаги — плотной белой, похожей на мякоть переспелых мохнатых кокосов, и тонкой желтоватой, напоминающей сухие осенние листья — мёртвым грузом копятся на полках и покрываются слоем пыли, который грозит вот-вот составить конкуренцию по высоте и мягкости ковролину на полу. Разноцветные ручки — синие, чёрные, зелёные, капиллярные, перьевые, для правшей, для левшей, для чёрт знает каких извращенцев — валяются на всех горизонтальных поверхностях квартиры, включая бортик раковины на кухне и тумбочку для обуви в прихожей; несколько особо паскудных экземпляров прячутся в мягких уютных креслах в гостиной и норовят ужалить в седалище любого невнимательного посетителя. Ноутбук, уже забывший, как выглядят обои на рабочем столе и сколько времени можно проработать без подзарядки, прячется под диваном.
Кастиэль не пишет.
Это тревожит, кажется, всё семейство Савайот (кроме него самого): Кастиэль писал всю свою сознательную жизнь, как только начал различать буквы. Корябал короткие слова и словосочетания украденным у Габриэля карандашом на полях воскресной газеты отца; записывал крупными неровными буквами глубокомысленные детские заметки на полях тетрадей Габриэля; потом у Кастиэля появились собственные тетради и, видит Бог, домашние задания и конспекты редко занимали в них больше трети всего места. Позднее Кастиэль открыл для себя возможности текстовых редакторов, и большая часть его заметок и зарисовок, повестей и рассказов переместилась в цифровое пространство; однако рукописные тексты он всё же любил сильнее. Кастиэль писал в школе, писал, учась в техническом вузе на инженера, писал, уходя на работу и приходя с работы. Кастиэля невозможно было представить не пишущим; однако настал день, когда Кастиэль не взялся за перо.
Кастиэль не пишет месяц, две недели и четыре дня. Он исправно ходит на работу — ничего творческого, инженер в компании, производящей аппаратуру для аналитических лабораторий — и исправно выполняет обязанности. Он звонит отцу каждую субботу и здоровается с соседкой, вдовой Стефенсон, каждое утро. Он ведёт добропорядочную жизнь благонравного американца. Но не пишет.
Габриэль приходит каждый вечер. Он сбивается с ног, пытаясь отыскать ту самую искру, которая способна пробудить угасшее пламя творчества его младшего брата. Он таскает Кастиэля по выставкам и театральным премьерам, по арт-хаусным кинотеатрам и стриптиз-клубам; он предлагает переключаться с драмы на комедию, с комедии на романтику и с романтики на порно; он рождает практически готовый сюжет психологического триллера, в котором фигурируют некто Бэзил, некто Питер, сантехник-садомазохист Теодор в чёрных ремнях, гаечный ключ на сорок восемь и трёхвольтовый вращающийся электрод. Кастиэль смеётся до слёз, но не притрагивается к письменным принадлежностям. Кастиэль говорит о чём угодно, но только не о творчестве.
У Габриэля опускаются руки. Он во всеуслышание заявляет, что устал носиться с потерявшейся Музой Касси, как дурак с тухлым яйцом в кармане, и складывает с себя полномочия подносящего кубок с мёдом поэзии. Что если Касси считает, что исчерпал свой родник вдохновения, это его право и его проблемы; пусть Касси идёт и ищет Пегаса, который стукнет его по темечку, самостоятельно. На этой трагической ноте познания Габриэля в мифологемах разных народов заканчиваются, и следующие два месяца он общается с братом исключительно посредством СМС и исключительно на темы здоровья, работы и семьи.
Два месяца и ещё пять дней спустя — восемнадцатого сентября — у Кастиэля день рождения. По такому поводу Габриэль покупает настоящий «Эстерхази» в лучшей кондитерской города и плюшевого крылатого жеребёнка в придачу и, задавив в себе гордость, приходит к Кастиэлю ни свет ни заря (в восемь утра).
На звонок никто не отзывается; когда Габриэль уже близок к тому, чтобы набирать 911, дверь наконец открывается, являя безобразие, равного которому Габриэль в жизни не видел.
На пороге стоит незнакомый парень (мужчина, мужик, молодой человек, самец, хомо сапиенс с игрек-хромосомой — нужное подчеркнуть), возмутительно заспанный и голый (низко сидящие джинсы, застёгнутые явно наспех — не в счёт). Незнакомец смотрит на Габриэля какое-то время, сонно моргая ведьминскими золотисто-зелёными глазищами, а потом безошибочно называет по имени — утверждая, не спрашивая — и пропускает в квартиру. Габриэль буквально влетает внутрь — скорее убедиться, что с Касси всё в порядке...
С Касси всё более, чем в порядке. Он сидит в одном из своих огромных уютных кресел, одетый в чужую плебейски-клетчатую рубаху нараспашку, и увлечённо стучит по клавишам ноутбука; вошедшего Габриэля он едва ли замечает. По всей комнате разбросаны вперемешку листки бумаги — белой, как мякоть кокоса, и жёлтой, как сухие листья — исписанной чёрными, синими, зелёными и чёрт знает какими ещё ручками.
Сложить два и два для Габриэля не составляет труда.
Полчаса спустя Дин — а именно так зовут полуголого парня из квартиры Касси — готовит завтрак, а Кастиэль перемещается вместе с ноутбуком на кухонный стол, прерывая работу только затем, чтобы притянуть Дина к себе и поцеловать в щёку или плечо. А Габриэль прощается и уходит, ссылаясь на придуманные на ходу дела. Он чувствует себя так, словно это у него самого Рождество и день рождения вместе взятые, потому что этот самый
Дин сделал ему самый лучший в мире подарок. Он вернул Кастиэля.
А ещё Габриэль на секунду чувствует себя дураком — потому что не смог додуматься до этого сам...
Но это неважно.
Самое важное — то, что Кастиэль снова пишет.
@темы: АУ, Дин, фанфики, рейтинг: G-PG, Кастиэль
спасибо за такую теплую работу.
И какой прекрасный брат Габриэль! Обожаю, когда его пишут таким - любящим и заботливым, и вместе с тем ехидным
Кастиэль нашел свою музу. Или муза нашла Кастиэля, если судить по музе.
Спасибо тебе большое за такую очаровательную историю!
И боже, я все еще чувствую ОГенри
А Габриэль замечательный брат
А Габриэль замечательный брат
Спасибо за это осеннее чудо!
Автора самого кроет от Дина, который самая прекрасная зеленоглазая и веснушчатая Муза, от Каса, который снова пишет, от Габриэля, фокал которого вышел абсолютно случайно, но уместно...
Спасибо вам!