если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Миша комментирует стиль Дженсена:

твит и фото Дженсена Эклза

Мишетвит и фото Миши с малышом Кастиэлем
смотреть
***
Миша и Осрик
фото с русалкой



Про панель Миши
Миша на своей панели в основном отшучивался, но вот еще несколько выдержек с нее:

про актеров и людей

***
Миша о школе:

***
Миша о режиссерстве и актерской игре:

***
О фанатах, фотоопах и фанфикшене

***
Миша о семье:



Твит Роше. Понятно без перевода.

It's only love Mimi ????@mishacollins @officialmisha www.whosay.com/l/dmda1FW
ссылка на твит

Фото: Миша и Себастьян Роше (Бальтазар)
***
За информацию сердечно благодарю свою ленту на тамблере и мишепаблик

для обзоров


@темы: фотографии, конвенция, СПН-каст, твиттер: жизнь на виду, Миша, Дженсен

Комментарии
19.01.2015 в 14:57

"Нанометалл сошёл с ума и жрёт людей!" (с)
gerty_me, спасибо за пост :)
я за конвенциями не слежу, поэтому приятно все узнавать сразу, в одном месте :kiss:
19.01.2015 в 14:59

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
bfcure, ну это не все, конечно. Но что смогла вытащить. Времени нет совсем :)
МОжет, потом еще сделаю пост с фотоопами.
19.01.2015 в 15:00

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
Герти! спасибо, что принесла это сюда:squeeze::squeeze::squeeze:
вконтактике я бы не осилила прочитать)
люблю Дженса за футболку:heart:
19.01.2015 в 15:01

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Magdalena_sylar, он в ней еще танцевал. А если бы разделся - сколько бы денег в Рэндом Акст собрал бы!
19.01.2015 в 15:34

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
что бы мы без тебя делали, Герти:heart:
спасибо, что донесла до нас)
19.01.2015 в 15:56

третий хейтер
А если бы разделся - сколько бы денег в Рэндом Акст собрал бы!
Так он и раздевался :heart:
Разве вы не видели? Он показывал стриптиз Джареду, тот ему доллары засовывал в одежду, а потом Дженсен позвал его в комнату для шампанского (комнату для приватных танцев).
19.01.2015 в 15:56

спасибо за подборку!
19.01.2015 в 15:59

третий хейтер
Да, кстати)
вот это

Дженсен сказал, что гордится Мишей и его благотворительной деятельностью, и поэтому носит эту футболку.

Неправда.
Про благотворительность Дженсен говорил раньше. А сейчас нет.
19.01.2015 в 16:00

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
pravdaveka, под разделся вы имели ввиду снял рубашку?
Потому что голых торсов там не было.

Мэтт Коэн в свое время действительно разделся и дофига бабок собрал в рандом актс.
19.01.2015 в 16:01

третий хейтер
gerty_me, вы не слышали, что я сказала про приватную комнату?) Уверена, там Джаред Дженсену денег не пожадничает :-D
19.01.2015 в 16:03

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
pravdaveka, это ваши догадки. Вы их не на то соо принесли.
19.01.2015 в 16:05

третий хейтер
gerty_me, нет, это не догадки. Слова Дженсена про комнату для шампанского это реальность, он это действительно говорил. В отличие от тех слов, которые якобы говорил Дженсен)

Вы хорошая девушка, и вы мне нравитесь, правда. Поэтому мне обидно, когда вы в очередной раз ставите себя в дурацкое положение, копируя из Мишепаблика перевранные и придуманные фразы и цитаты, а над вами потом смеются.

Всего лишь хочу вам помочь, только и всего.
19.01.2015 в 16:12

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
:lol:gerty_me, это из области "всячески сопротивляются" изо всех сил:-D :squeeze:
или я опять оффтоплю?
19.01.2015 в 16:15

третий хейтер
Magdalena_sylar, надеюсь, вы не сильно расстроены, что подружки вам в очередной раз скормили дезу и не сказали правду?) Не сердитесь. Они не со зла.
19.01.2015 в 16:18

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
pravdaveka, чушь не мелите. В смешном положении сейчас вы. Вас заждались на анон-соо или у ваших друзей-хейтеров.
я знаю, кто я. Мои друзья знают, кто я. Меньше всего мне нужна такая "псевдопомощь". Но вам, кажется, нечего делать.
В замечательных обзорах по спн есть ссылки на джейту-соо. Идите и расскажите там, как Герти ставит себя в дурацкое положение. Вас поддержат.
19.01.2015 в 16:26

третий хейтер
gerty_me, зачем мне кому-то что-то про вас говорить? Я против хейта и сплетен, и я так же против лжи, которую распространяет, в частности, Мишепаблик. Вам еще повезло, что вы не скопировали информацию, которую там постили с самого утра, абсолютно бессовестную ложь, которую немедленно разоблачили.

Вы не такая, и сообщество это хорошее, адекватное. Без малолетних фантазерок и откровенных врушек вроде кое-кого из админов Мишепаблика. Мне хочется, чтобы СПН-семья на дайри не уподоблялась сомнительному вконтакту. Поверьте, я из самых добрых побуждений хочу вам помочь. Не нужно во всех видеть врагов.
19.01.2015 в 16:59

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
pravdaveka, если бы вы действительно хотели всего этого, то не скрывали бы свой действующий ник.
вам не нравится факт, что Дженсен в футболке с символикой рандом актс. Вам не нравится факт, что Дженсен гордится благотворительной деятельностью. И вы почему то пришли сюда обвинять меня в распространении лжи, прикрываясь плащом любви к спн-семье.
Здесь вашу своеобразную помощь не оценят.
Я вам подсказала места, где вам будут рады. Это 90% из фандома спн. Но вам почему-то нужно тащить в свою веру оставшиеся 10
19.01.2015 в 17:01

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Прошу вас быть аккуратнее между собой, друзья :)

gerty_me, сбавь немного обороты, не надо разжигать ничего) Не все в СПН сразу хейтеры или тролли, хотя таких много. Но с "догадки не для того соо" - соглашусь.

pravdaveka, ваши добрые побуждения, конечно, заслуживают уважения, и за добрые слова спасибо.
Из Мишепаблика на это соо люди стараются нести отфильтрованную информацию, но сообщество все же определенной направленности, поэтому фантазии в сторону динокаса и мишедженса в умеренном виде здесь не запрещены =)
А вот продвигать раздетого Дженсена и Джареда вы можете в сообществах с другими направленностями, где это будет воспринято с бОльшим энтузиазмом. Чтобы донести свою мысль, можно было бы написать вообще четкий аргумент - знаете ли вы, как много раз Дженсен раздевался перед Даниэль? :D *wink-wink* Вы же предпочли комментировать новости своими фантазиями, немного не совпадающими с фантазиями остальных. Поэтому это, элементарно, и вызвало раздражение Герти.
И как я понимаю, она делала отсылку именно к раздеванию Мэтта для RA, собирающего деньги на благотворительность Миши, а не к любому вообще факту раздевания Дженсена.^^ Какие, естественно, имели место быть - всякие и разные. Так что тут вы поспешили доказывать что-то, о чем не шла речь. Надеюсь, вы действительно против хейта и сплетен, и впредь будете поосторожнее с "помощью" - ее тоже надо уметь предлагать дозировано и задумываясь =)
19.01.2015 в 17:02

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
pravdaveka, а вот сейчас вы распространяете неверную информацию. На мишепаблике действительно с утра был разговор о том, что Дженсен якобы сказал об этой футболке. Не буду утверждать, но, по-моему, это обсуждалось только в комментариях и не было вынесено в новость. И эта информация не была намеренной ложью. Там был приведен твитт из-за которого сделали такие выводы, один человек всего лишь не прочитал, что в начале сообщения было написано "мой хэдканон". Ошибка - да. Намеренная ложь - нет. Т.е. вы, конечно, можете думать, что это намеренная ложь, ваша право, у нас за мысли не судят, но не нужно выдавать это за факты.
И мне интересно, если у вас такие благие цели, то почему из-под анонима? Зачем прятаться?
19.01.2015 в 17:03

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
pravdaveka, я хотела бы думать, что конкретно вы нам не враг. И я надеюсь, что наше настороженное к вам отношение впоследствии не оправдается и вы проявите себя приятным человеком. Пока что вы ходите по темам сообщества и открываете глаза на то, во что верите вы сами, а это не очень хорошо.
Вам может нравиться коклз, мне может не нравиться коклз, я могу не замечать дж2 ин риал, вы можете видеть исключительно дж2 ин риал - каждый предпочитает свое. И я знаю, что вы понимаете, что я имею в виду.
Если бы на дж2-сообщество пришла девушка и стала бы говорить то, что говорите здесь вы, только относительно коклза, ее бы погнали взашей и облили бы помоями. Может быть, именно поэтому вы и не открываете свое лицо и прячетесь под левым ником - ожидаете, что вас тут так же оскорбят и погонят. Но приятно видеть, что теперь вы находите наше сообщество адекватным и хорошим. Так может, вы явите себя нам?

СПН-семья на дайри
...на дайри есть СПН-семья?
и обитает она, наверное, на теплом и ламповом анон-соо.
19.01.2015 в 17:05

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Кая Кита, оу, вот насчет твитта не в курсе :nope: Спасибо, что разъяснила) Тогда да, присоединяюсь.
19.01.2015 в 17:16

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Вицемир, с утра там была неразбериха. Многие писали о событиях на эмоциях и не всегда было ясно, это их мысли или на самом деле произошло. Из-за нескольких таких сообщений слухи о якобы словах и вопросе Дженсену появились на мишепаблике. Но и там довольно быстро пришли к выводу, что надо ждать видео, чтобы знать точно. Такой подход не кажется мне намеренным распространением лжи.
19.01.2015 в 17:19

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Кая Кита, с утра там была неразбериха. Многие писали о событиях на эмоциях и не всегда было ясно, это их мысли или на самом деле произошло.
У них там всегда так, ничего удивительно :laugh: Я и про кон, и про мишепаблик)
Но тут ты права, я тоже не вижу в этом недопонимании ничего такого жуткого, чтобы от праведного гнева задохнулся среднестатистический обитатель СПН-фандома на дайри (утрирую, конечно, про задохнулся...) :friend: На один из вопросов нам ответит только видео)
19.01.2015 в 17:20

третий хейтер
gerty_me,
вам не нравится факт, что Дженсен в футболке с символикой рандом актс. Вам не нравится факт, что Дженсен гордится благотворительной деятельностью.
Это неправда. Откуда такой странный вывод? Все, что я не люблю, это ложь и умалчивание. Разве я не написала выше, что Дженсен отмечал полезную деятельность организации Миши? Сказала. Просто делал он это ранее. И никакой взаимосвязи между теми его словами и его футболкой прямо озвучено не было. В каком именно контексте использовалась расстегнутая рубашка Дженсена, я вам рассказала. Разве я вам врала? Разве я агитировала вас на что-то? Нет, я всего лишь сказала правду, что так не любит делать Мишепаблик.

Я вам подсказала места, где вам будут рады. Это 90% из фандома спн. Но вам почему-то нужно тащить в свою веру оставшиеся 10
Вы никак не хотите меня понять. Я никого не тащу ни в какую веру. Я не убеждаю вас в том, что Джеи любовники. Я просто озвучиваю вам факты. Я говорю вам правду.

Вицемир,
Причем тут Даниль? Дженсен сам сказал фразу про приват-комнату. Сам позвал туда Джареда. Это не мои фантазии, я же не Мишепаблик.

Кая Кита,
Поскольку в заглавном посте именуемое сообщение не было обозначено как хэдканон, он предполагалось бы правдой, разве нет? По-крайней мере комментаторы и восприняли его как правду, а не хэдканон. И таким образом это сообщение стало ложью.

Я не хожу к вам под анонимом. Аноним - это сообщение, написанное от лица гостя. Я же пишу от своего лица, правда беспристрастной и незаинтересованной ни в чем, кроме правды.

Uccello Spreo,
Пока что вы ходите по темам сообщества и открываете глаза на то, во что верите вы сами, а это не очень хорошо.
Нет. Это не вопрос веры. Вера это "Дженсен и Джаред любовники". А правда - это цитаты Джеев с конвенции. Это именно правда, а не вера, потому что она имеет подтверждение многочисленными очевидцами.

Вам может нравиться коклз, мне может не нравиться коклз, я могу не замечать дж2 ин риал, вы можете видеть исключительно дж2 ин риал - каждый предпочитает свое.
Вы никак не можете понять. Личные симпатии и антипатии для меня не принципиальны, и вопрос веры тут не стоит. Я исключительно против распространения откровенной лжи.

Если бы на дж2-сообщество пришла девушка и стала бы говорить то, что говорите здесь вы, только относительно коклза, ее бы погнали взашей и облили бы помоями.
Что именно? То, что Дженсен несколько конов назад похвалил Мишу? Или то, что он три года назад чмокнул Джима Бивера и Мишу в макушку? Но ведь там это и так все прекрасно знают. То сообщество не занимается искажением фактов и ложью, как это делает Мишепаблик.

Так может, вы явите себя нам?
Я это я, pravdaveka.
19.01.2015 в 17:25

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Вицемир, я официально заявляю, что удаляю запись про то, что Дженсен гордится благотворительной деятельностью Миши. Это же так позорно и чудовищная ложь - сказать такое о человеке. Гордится благотворительностью? Дженсен? Когда он только и мечтает о том, чтобы раздеться в комнатке перед Джаредом? А футболку с символикой Рандом Актс его заставили надеть те же богатые спонсоры Миши, которые купили ему РСА и до сих пор оплачивают его роль в сериале.

Это был сарказм, если что.
19.01.2015 в 17:27

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Ну что ж, я ошиблась, и человек на диалог не выходит. Печально.
19.01.2015 в 17:31

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
pravdaveka, я отвечала на это ваше высказывание.

Вам еще повезло, что вы не скопировали информацию, которую там постили с самого утра, абсолютно бессовестную ложь, которую немедленно разоблачили.

Нет. Это не была бессовестная ложь, это была ошибка. Никто намеренно эту информацию не распространял и в новости она, вроде бы, не попала. К тому же, если вы хотите представить себя беспристрастным носителем правды, то следует воздержаться и от оценочных суждений. "Бессовестная ложь" - это уже оценочное суждение. Не надо так. Хотите быть беспристрастным, постарайтесь сделать так, чтобы ваш личный негатив в сторону мишепаблика не проскакивал в сообщениях.
19.01.2015 в 17:35

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Причем тут Даниль? Дженсен сам сказал фразу про приват-комнату. Сам позвал туда Джареда. Это не мои фантазии, я же не Мишепаблик.
А причем тут Джаред и приват-комната тогда? В посте речь идет о Дженсене, надевшем футболку организации Миши. И только.
А фантазии - это я про " Уверена, там Джаред Дженсену денег не пожадничает" - это совершенно ваше мнение и фантазия, а не строгий факт.
И подобными фразами вы сейчас вполне можете настроить про себя участников сообщества. Поэтому я и говорю - поаккуратнее с вызовом и преувеличением. :) То, на что вы указали - уже уточнили и подправили в комментариях, думаю, на этом взаимообмен мнениями и должен закончиться, остальное будет только переливаться из пустого в порожнее и совершенно не о том)
19.01.2015 в 17:36

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
gerty_me, просто можно внести уточнение, что фраза не подтверждена видео-источником, наверное?:)
19.01.2015 в 17:41

третий хейтер
Кая Кита,
боюсь, вы знаете Мишепаблик хуже меня. Именно благодаря ему о динокасовцах и идет дурная слава, как о людях, способных только на буйные фантазии эротического содержания и ложь. И это далеко не первый случай, если не лжи, то явного умалчивания одних фактов и раздутия других. Знаете, почему это печально? Потому что говорящие заведомую ложь зря обнадеживают других людей и дезинформируют их.

Есть много способов лгать таким образом. Например, выкинуть часть цитаты. Вот вам пример.

vk.com/wall-33069738_439000

И ЕЩЕ ОДНО ПРОМО СЕГОДНЯШНЕЙ СЕРИИ

СЭМ: Дин, что с тобой такое? Ты как-то странно себя ведешь в последнее время, как будто помешан
ДИН: Не называй меня помешанным. Я делаю свою работу.

КРОУЛИ: Ты врешь Сэму, обманываешь куда отправляешься. Что делает меня...прямо любовницей

_______
Перевод точный, переводчик явно знает английский. Но почему же он пропустил фразу "...словно он (Сэм) твоя жена"? Так уж ли случайно? А ведь это не первый случай.

Я сейчас вам не пытаюсь доказать, что братья друг с другом спят, боже упаси. По канону все персонажи гетеросексуалы, и шутки про флирт с тренером в отношении Дина и Сэма, обзывание их любовниками-убийцами и фразы про них как про женатую пару и упоминание возможного развода, это такая их личная шутка. Но искаженная заведомо цитата доказывает лживость админа Мишепаблика.

И это лишь один из множества случаев.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии