я размазан по паркету как октябрьская грязь
поговорим о лучшем друге Дина? ведь именно так охарактеризовал Каса в 7 сезоне Бобби.
Дин бы прожил без этого друга и до двадцатого сезона, если бы жизнь не столкнула его с Кастиэлем нос к носу. их дружба складывалась из бесконечной веры Кастиэля, из взаимопомощи. Так или иначе, первый импульс, заставивший их встать плечом к плечу, не угасал, а наоборот - набирал силу, вынуждая Дина и Каса быть друг к другу все ближе.
к чему я веду?
а если бы не было никакого импульса, смогли бы Дин с Касом стать друзьями?
если представить мир, где Кас - просто Кас, просто существо, случайно столкнувшееся с Дином. например, Кас - охотник, с которым Винчестерам выпало сражаться за мирное существование земли. или Кас - один из спасенных братьями людей. без разницы. просто представим Каса существом, которое Винчестерам не положено посолить и сжечь.
смогли бы тогда Дин с Касом подружиться?
нашли бы общие точки?
я не говорю о любви с первого взгляда и проч., что мы так любим изображать в фиках :D
просто - если бы им пришлось какое-то время общаться, а потом у них был шанс разойтись и продолжить жить как раньше, тогда бы они продолжили созваниваться и помогать друг другу? или забыли бы друг друга, подумав напоследок - странный парень, хорошо, что мы больше не встретимся.
впрочем, некорректно, наверно, ставить такие вопросы.
Каса мы знаем в первую очередь как ангела. а что ему было бы интересно, будь он человеком? вряд ли найдется на это ответ. пока что за Касом замечен интерес к сутенерским тачкам и завидному постоянству в одежде. а что еще из человеческих привычек у него есть? кто-нибудь готов поделиться наблюдениями? тогда из привычек мы сможем найти возможные точки соприкосновения с Дином.


@темы: есть мнение!, Дин, флуд, Кастиэль

Комментарии
23.10.2014 в 12:10

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Очень странная постановка вопроса. Ты словно берешь двух людей из разных районов города и спрашиваешь - получатся ли из них лучшие друзья?

дружба, как и любовь, зиждется на чем-то. На общих воспоминаниях, приключениях, вытаскивании друг друга из передряг.
она может идти и с детства, и это проще всего
а может вырасти на войне, например
из совместной работы
а может и не вырасти.

Так что однозначного ответа, который исключал бы сослагательное наклонение, нет
23.10.2014 в 12:27

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
Кастиель - вечное сострадание к человечеству. Винчестеры лишены этого. у них нет точек соприкосновения. если брать Каса отдельно, а Дина отдельно и представить, что они столкнулись в какой-то ситуации - Кас бы ужаснулся жестокости, а Дин бы побрезговал мягкотелости. Они бы разбежались.
gerty_me права, не очень удачная постановка вопроса. ибо это гадание по принципу пальцем в небо. У нас есть то, что есть, все остальное - АУ, как в фиках. То, что сейчас Кастиель - это результат их взаимодействия. Если брать Кастиеля из 4го сезона - он бы не подошел даже к Дину.
О каком Касе и о каком Дине мы сейчас говорим? Сутенерская машина - результат влияния Дина, это не Кас. Один и тот же плащ - результат привычки. в чем был Джимми - в том остался Кас, ему даже в голову не пришла мысль о смене одежды - не было необходимости.
либо я не поняла сути вопроса. а может слишком узко мыслю, но я пока не понимаю о чем тут говорить:nope:
23.10.2014 в 12:34

я размазан по паркету как октябрьская грязь
gerty_me, а я и не требую однозначного ответа) я просто предлагаю порассуждать. может, я какие привычки Каса из виду упустил.

Magdalena_sylar, собственно, первый абзац твоего коммента - вполне определенный ответ на вопрос, которым я задался. в этом ключе я и предлагал порассуждать.
но я пока не понимаю о чем тут говорить
мне Ре сказала сюда принести этот вопрос - я принес :D
23.10.2014 в 12:49

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Ernst Wolff, о да, этот вопрос, да *_*

я даже не уверена, что смогу правильно... ну, "правильно предположить" это звучит странно, но иначе сказать не получается.) просто сейчас на мое представление о Касе накладывается фандомное представление Каса-не-ангела. Что было бы, если бы Дин Вичестер встретил, допустим, Иммануила, да? Ну, такого, человечного Каса, спокойного, но сильного, справедливого. Только без сверхъестественных способностей.
Фикрайтер и шиппер тут же видит массу вариантов правильного развития событий :-D и тем не менее, мне кажется, что Дин, с этим его потоком людей, которых они с Сэмом спасли, запомнил бы Каса, если бы тот его удивил - силой, характером, еще чем-нибудь. Может быть, если бы Дину пришлось его выручать несколько раз?.. Или если бы Кас владел кучей знаний, стал бы информатором?.. Касу нужно было бы заставить обратить на себя внимание, а сделать это можно, если только он чем-то пригодится. Потому что при таком количестве спасенных плюс-минус очаровательный чувак как-то не, не котируется. Подумаешь, еще один.
И, опять же, мы не знаем, каким человеком был бы Кас. Фикрайтер во мне говорит, что все было бы пучком, но то, как было бы на деле, нам могли бы сказать только сценаристы, если бы так писали историю))

Но ты прав, говоря, что это некорректный вопрос. Потому что нам история предложена так, как предложена, и нам остается только следить за ней, а то надумать такое можно)))

Кас-человек... вот это очень любопытно, на самом деле. Наверное, Кас был бы верен когда-то давно приобретенным привычкам в плане питания и поведения и жил бы по стандарту, впитанному с молоком матери. Я Каса-человека представляю как того Иммануила из седьмого сезона, который был с женщиной и помогал людям. Вот он, Кастиэль в вакууме. Спокойный, очень спокойный, светлый и сильный.
23.10.2014 в 12:54

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Вряд ли Кас-человек вообще как-либо старался бы обратить на себя внимание Дина
23.10.2014 в 12:59

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
Ernst Wolff, обственно, первый абзац твоего коммента - вполне определенный ответ на вопрос, :-D дыа, я умею ответить не поняв, что ответила:lol:
23.10.2014 в 13:01

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
ну я не написала о том, что Кас старался бы обратить на себя внимание Дина)
я написала о том, что если бы Дин его заметил посредством какого-либо действия/поведения/умения Каса, то могло бы что-то вырасти)
23.10.2014 в 13:03

-но мы же не можем прямо тут! -физиологически можем. -но мы же не животные! -биологичеcки животные. -но у нас же есть какие-то морально/этические принципы! -теоретически есть.
судя по тому, что дин поддерживает отношения или с нелюдьми или с теми, кто может пригодиться, то касу, как человеку, которого дин бы спас ни черта бы не светило. кас бы не знал потустороннего, дин не стал бы распространяться. они бы и познакомится не услели, не то что подружиться. дин нигде не останавливается, пока охотится. а если он тормозит - как с лизой например, то он не спасает никого. в таком положении подружиться им было бы не где. кас по барам не ходит, пиво не пьет. кас скорее бы подловил где сэма, чем дина. как-то так.
если бы они были соседями, то опять же сэм быстрее сошелся бы с касом, чем дин.
23.10.2014 в 14:06

Когнитивный динокас
а я думала, у него одна и та же тачка, которая случайно когда-то попалась и пока не сломалась
23.10.2014 в 17:55

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Кстати, я тоже соглашусь больше, что Кас сначала бы сошелся с Сэмом, скорее всего, потом уже с Дином (и да, АУки такие тоже есть))

Мне был более интересен вопрос про привычки. Я вот у Эрни вспомнила только любовь к просмотру телевизора: мультики ворнер бразерс, дискавери, про космос, порно. Вот, если говорить про АУшки, я не припомню ни одной, где что-либо прописывалось подобное. То бишь, с ТВ. Может, что-то еще у Каса такого было?)
23.10.2014 в 18:36

find what you love and let it ignore you
*с мороза в новую тему*
Стоп-стоп, вы это серьезно? Про чувака, который с ног на голову Небеса перевернул? Который в каноне по природе бунтарь и мятежник на столько, что его не могла сломать даже энн-кратная промывка мозгов?
Я очень ясно представляю Кастиэля лидером какого-нибудь революционного движения, возможно даже террористического. И с Дином-охотником из настоящего они бы изначально сойтись могли только на почве сексуального притяжения, по-моему. Очень уже разные. Возможно, я в глубине души верю, что таких случай свести не способен, только судьба, дав им пройти через общие приключения, где каждый перед другим раскроется. А для этого их сферы деятельности должны пересекаться. (АУшного Дина мне легче всего представить в органах правопорядка, которые преследуют таких, Кас. Потому что уж вот кто-кто из троицы способен дольше всех наступать на горло личному и жить по стандарту - это Дин.)
При этом Дин четвертого сезона еще мог бы как-то повлиять на суждения Каса, у него тогда на душе было чище. Теперешний Дин сомневаюсь что хоть в чем-нибудь значительном смог бы переубедить.
23.10.2014 в 18:41

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
#cicada, я уж думала, я одна так про Каса думаю. Даже в тему не лезу со своими представлениями :lol:
23.10.2014 в 18:45

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Я очень ясно представляю Кастиэля лидером какого-нибудь революционного движения, возможно даже террористического.
Я вот овода недавно читала. Понравилось, пошла читать Оливию Лэтам. И вот там был один русский идейный революционер, сейчас имя не вспомню, на В, и вот он мне чем-то Кастиэля напомнил. (а потом еще он заболел тяжко и постепенно угасал, а еще давным-давно делал скульптуры, но счел подобное творчество и свободу мысли недостойным выражением =))
То, что в фиках Каса изображают библиотекарем или ботаником, лично меня немного сквикает напрягает, как и описание его худобы и бледности.)
Но вот он очень много знает, как и Сэм, как и Дин. Только Дин на практике, Сэм - в теории, а Кас умеет пользоваться информацией больше как стратег, имхо.
Так что я за такой образ человека Каса)
23.10.2014 в 18:47

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Но вот если говорить о повседневности, об отличительных чертах и милых привычках: к черту всех, дайте мне вспомнить про дискавери, нелепость в одежде и странную тачку :laugh: а еще период наркоты
23.10.2014 в 19:15

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
... ладно, допустим, вы меня убедили :laugh:

но я все равно не могу отделаться от Иммануила! Вот же он, Кас в вакууме!
23.10.2014 в 19:30

Uccello Spreo, но я все равно не могу отделаться от Иммануила! Вот же он, Кас в вакууме!
Я тоже сначала подумала про него. Но там еще женщина очень странная была, подобравшая его в реке. Может, она и влияла на то, что в итоге получалось, а Кас-в-одиночестве был бы другим?
23.10.2014 в 19:31

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
...хочу поговорить о 2014.=((
Меня сейчас невероятно прет 2014
с новыми гранями, не такими идеальными, как мы представляли, но более реальными, как показывает нам 10 сезон
поговорите со мной о 2014 =((

гм, в смысле, как у АУ Кас мог бы баловаться травкой и вести себя беспечно, да-да :laugh:
23.10.2014 в 19:35

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
И наплевал бы на инстинкт самомохранения
ах, да
этот Кас тоже на него плюёт
23.10.2014 в 19:37

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
Merill, каким был бы Кас в одиночестве, мы никогда не узнаем... он бы ходил по улицам города, помогал бедным, сидел по вечерам в церкви, и его знали бы только бродяги да прихожане *-*
23.10.2014 в 19:37

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
сейчас начнется битва хэдканонов)))
потому что Кас не курил бы травку, неа.
потому что 2014 Кас курил траву и кололся потому, что не мог адекватно перенести переход из ангелов в люди. ну, вы поняли
"что с тобой случилось? - жизнь!"
23.10.2014 в 19:39

find what you love and let it ignore you
gerty_me, очень жаль. меня это грустит. давай смело и дерзко проталкивать свою точку зрения

Вицемир, !!!! я читала какой-то оридж черт-знает-когда, там был один второстепенный герой-революционер, который очень напоминал мне Каса (он тоже плохо кончил хd ) часовщиком был. хотя сам оридж так себе
что в фиках Каса изображают библиотекарем или ботаником, лично меня немного сквикает напрягает, как и описание его худобы и бледности.)
плюспицот, к ребятам из последней категории я прям готова сразу в коменты фотками приходить
Но вот если говорить о повседневности, об отличительных чертах и милых привычках: к черту всех, дайте мне вспомнить про дискавери, нелепость в одежде и странную тачку
мне еще кажется, он легко осваивает новую электронную технику. и вообще нового не боится
в каноне у него не было выбора, но я и в жизни видела людей, которых заставляли обстоятельства, и они тупили-отнекивались дольше

Uccello Spreo, выбрала самый самый стремный образ, который, по негласно признанному мнению был придуман Сэрой как месть всем касофанатам перед уходом xD
23.10.2014 в 19:41

find what you love and let it ignore you
потому что 2014 Кас курил траву и кололся потому, что не мог адекватно перенести переход из ангелов в люди. ну, вы поняли

23.10.2014 в 19:42

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
#cicada, это не я выбрала, это он сам выбрался)))
ну и плюс фанонный Кас =/ наложил свой отпечаток.
вообще я не очень люблю такие темы с мороза обсуждать, когда у меня самой ничо в голове не оформлено, а надо выдавать контент :gigi: я в таких ситуациях разрываюсь от мнений, потому что свое не сформировалось, и я соглашаюсь то с тем, то с тем :-D
23.10.2014 в 19:43

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
23.10.2014 в 19:44

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Иммануила я тоже люблю. Во-первых, мы о нем ничего не знаем. Кроме факта, что чувак не помнил ничего. Вообще ничего.
но он пошел за Дином
он пошел на демонов
Будучи человеком

никакого инстинкта самосохранения
23.10.2014 в 19:45

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
потому что 2014 Кас курил траву и кололся потому, что не мог адекватно перенести переход из ангелов в люди. ну, вы поняли
"что с тобой случилось? - жизнь!"

А с Касом-человеком не могла бы случиться жизнь? Да вокруг людей только так ломает, они не сильные ангелы с однозначной установкой в голове.

мне еще кажется, он легко осваивает новую электронную технику. и вообще нового не боится
Хм, соглашусь. Он экспериментатор, неординарно мыслит (взять ту же пулю вынуть и засунуть в глазницу, кто б додумался).
Электронная техника... (тут вклинивается мой хэдканон, кричащий о том, что все ангелы легче понимают окружающий мир через технику и науку лазер Ханны) гм, возможно.хд
23.10.2014 в 19:45

"Нанометалл сошёл с ума и жрёт людей!" (с)
Uccello Spreo, потому что 2014 Кас курил траву и кололся потому, что не мог адекватно перенести переход из ангелов в люди. ну, вы поняли
Т.е,, если бы 2014 жахнет в 10 сезоне, то Кас не станет наркоманить, потому что уже и крылья терял и человеком был? *уточняет*
23.10.2014 в 19:46

Модератор реальности. | Сердце художника, мысли инженера. | Жадный до бромансов.
никакого инстинкта самосохранения
и неумение кататься на велосипеде :D
23.10.2014 в 19:47

find what you love and let it ignore you
Uccello Spreo,
вообще я не очень люблю такие темы с мороза обсуждать, когда у меня самой ничо в голове не оформлено, а надо выдавать контент
о, это я могу понять~
побуду капитаном очевидность: тема никуда не денется, ее актуальность тоже срока годности не имеет
интересно было бы узнать твое взвешенное мнение, если оно оформится
23.10.2014 в 19:48

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
Вицемир, А с Касом-человеком не могла бы случиться жизнь? Да вокруг людей только так ломает, они не сильные ангелы с однозначной установкой в голове.
битва хэдканонов, ну) я не могу сказать твердо, я не знаю)

bfcure, Т.е,, если бы 2014 жахнет в 10 сезоне, то Кас не станет наркоманить, потому что уже и крылья терял и человеком был? *уточняет*
ну, судя по моей логике, как-то так) но опять же, это предположение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail