Ангел, принадлежащий мне. Человек, принадлежащий тебе.

Название: На память, с любовью
Получатель: gerty_me
Автор: Singing Bird
Бета: Вицемир
Размер: мини, ~3000 слов
Пейринг/Персонажи: Дин/Кастиэль, Дин/Лиза
Категория: слэш, гет
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Один день, проведенный вместе, может навсегда переменить их жизни.
Примечание: Идея текста взята из рассказа одного американского автора. Узнаете – молодцы, не узнаете – и не надо.
Новогоднее пожелание: Милая герти. Я знаю, ты не этого ждала в Новый год, но Дед Мороз просил тебе передать именно этот подарок. Он посчитал, что он правда очень романтичный (пусть большую часть фика тут и происходит какой-то ад). С новым годом тебя, дорогая! Пусть в 2016-м будет больше Динокаса и меньше печали.

Подергивание периодически прекращалось, или ему просто казалось — может, он привык к боли? Лиза говорила, надо сходить с этим к врачу – ненормально, что в самые разные моменты жизни у тебя начинают трястись руки.
Голос Джонни Кэша уже начинал действовать убаюкивающе, и Дину пришлось переключить радио-волну. Дикторы трех последующих станций начитывали своей аудитории новости, и каждый раз, когда палец Дина перематывал волны, боль возвращалась. Но Дин всей душой ненавидел новости, поэтому продолжал дергать кнопки приемника и искать другую станцию. Пусть это будет хоть радио-спектакль, лишь бы никаких новостей. Никогда и ни о чем.
Не найдя музыкальной волны, Дин вырубил приемник и открыл окна автомобиля. Теплый ветер уж точно разгонит в нем сон.
До дома было ехать еще около двух часов, к этому времени окончательно стемнеет, но это была далеко не самая большая проблема в пути. Зверски хотелось есть. От купленных возле проката чипсов и колы, которые он собирался отдать Бену, остались только упаковки. И ситуацию это никак не меняло: сейчас бы мяса и с большой порцией гарнира. Если он приедет до полуночи, придется ужинать самому. Рукой он нащупал в кармане куртки телефон и набрал номер Лизы. "Нас нет дома или мы просто не хотим вас слушать", — ответил ему задорный голос Лизы. И закончил уже его собственный: "Оставьте свое сообщение или нас в покое".
От желания есть начинал болеть живот, и как назло, все населенные пункты остались позади. Дин переводил взгляд со спидометра на электронные часы на руке, однако рассчитать, когда он доедет до следующего города, в голове не получалось. Он, черт возьми, вообще не понимал, где находится — в этих сумерках попробуй разгляди хотя бы очертания деревьев.
Дорога, хоть и прямая, становилась все более неотчетливой, и Дину пришлось сбавить скорость. Тусклый свет фар, несмотря на желание Дина поскорее попасть домой, совсем не располагал к быстрой езде.
Что по дороге кто-то идет, он заметил задолго до приближения к двигающемуся субъекту. Дин еще больше сбавил скорость и теперь силился разглядеть вдали, что за существо тенью раскачивается из стороны в сторону. Это мог быть человек или, что куда вероятнее в этой чаще, олень или медведь. И чем больше проезжала машина, тем больше Дин осознавал: по дороге бредет человек. Мысленно Дин ставил все фишки на вариант с автостопщиком. Если это не пьяный бомж, придется подобрать.
Незнакомец брел по проезжей части и действительно смахивал на бомжа. Дин собирался проехать мимо, но в этот момент мужчина упал на дорогу, и Дин резко дал по тормозам.
— Твою же... — он не договорил и сразу выскочил из машины. Если он не успел задавить этого ненормального, жизнь сделает ему приятный сюрприз.
Мужчина в черном заляпанном плаще лежал в нескольких сантиметрах от бампера, и Дину на несколько секунд показалось, что он мертв. Но потом незнакомец сделал глубокий вздох и громко простонал.
— Эй, — позвал его Дин, дергая за плечо. — Приятель, с тобой все в порядке?
Тот распахнул глаза и почти дико оглядел Дина.
— Мне нехорошо, — с хрипом выдал он.
— Ты пьян?
— Нет, — еле выговорил мужчина. Потом собрался с силами и попытался привстать. — Я не помню, как здесь очутился.
Дин хмыкнул. Ну, конечно. Пьян. Он взял незнакомца под руку и помог ему подняться на ноги.
— Как ты здесь очутился?
— Я не помню, — рыкает мужчина.
Глаза Дина постепенно начали привыкать к темноте, и теперь он немного различал очертания мужчины. Тот был чуть ниже самого Дина, может быть, раньше был крепко сложен, но сейчас он выглядит вялым и осунувшимся. Все его лицо покрывает борода, именно поэтому Дин, в силу стереотипного мышления, решил, что тот пьян и вообще бомжует.
— Подвезти тебя до города? — Дин оглядывал его с ног до головы. Плащ грязный, как наверняка и джинсы. Если подвозить, нужно что-то постелить на сидение, иначе испачкается. В машине, взятой напрокат, это исключено.
— Как же болит голова, — незнакомец схватился за голову и поморщился.
— Эй, у меня есть таблетка, — попытался предложить Дин, но тот вдруг дернулся в сторону и выставил перед собой руку.
— Никаких таблеток!
— Ладно, ладно, — тут же согласился Дин. — Никаких таблеток, могу дать воды, в машине есть.
— Их можно подмешать и в воду, — мужчина подобрал с земли испачканный в крови галстук, который Дин заметил только сейчас. Незнакомец был в костюме. Бомжи в костюмах не ходят.
— Слушай, я не могу торчать тут вечно, — уже откровенно злился Дин. — Хочешь — садись в машину. Боишься, что я этим воспользуюсь — твое право.
Незнакомец в плаще изучающе посмотрел Дину в лицо, после чего покорно открыл дверь и собирался сесть, но Дин его опередил.
— Машина из проката, — пояснил он, раскладывая покрывало с заднего сидения на переднем. Впрочем, покрывало тоже машинное, но его хотя бы можно постирать, прежде чем Дин вернет машину владельцу.
В салоне не работал выключатель света, поэтому Дин не мог разглядеть, есть ли у незнакомца какие-нибудь повреждения. Но обратив внимание на галстук, Дин пришел к выводу, что ранений нет — это все-таки не кровь, это засохшая жидкая грязь, которую он не сразу различил вдалеке. Судя по голосу, мужчине лет сорок-пятьдесят.
— В больницу не нужно, да?
— Не нужно, — подтвердил незнакомец. — Но если будешь проезжать мимо заправки, останови.
Дин прикрыл окна и включил обогрев — незнакомца знатно трясло. Может быть, он даже умудрился что-то промочить на улице, и Дину не нужно, чтоб тот еще и заболел. Периодически мужчина потирал виски и едва слышно стонал, как будто страдал от жуткого похмелья.
— Заезжаем? — спросил Дин, когда на горизонте появился огонек света от заправочной станции.
Остановившись, они вышли из машины. Дин руками облокотился об открытую дверь автомобиля, а мужчина уверенно зашагал к магазину, после чего пропал за его дверью.
Было бы неплохо, если б он там и остался. Или если бы не было никакого мужика с амнезией, и Дину все померещилось. Тогда он сейчас спокойно быстро доехал бы до дома, поел и лег спать. Дин только сейчас почувствовал, как тянет лечь на удобную кровать и провалиться в сон.
Незнакомец вышел через несколько минут. На нем больше не было плаща, рукава от рубашки были завернуты до локтей, брюки почти без пятен. И хотя голос его показался Дину очень взрослым, на свете стало ясно, что они приблизительно одного возраста.
— Я нашел водительское удостоверение, — заговорил он, и Дин поразился перемене еще и в голосе. Он словно стал тише и спокойнее. — И деньги. Но адреса никакого.
— Имя тебе о чем-нибудь говорит? Вспомнил что-то?
— Ни о чем. Но теперь ты знаешь, с кем будешь ехать в машине. Кастиэль, — он протянул руку, и Дин пожал ее в ответ.
— Дин. Я думаю, с таким именем мы быстро отыщем твой дом, Кастииль.
— Кастиэль, — поправил тот. — Оно странное, но раз уж оно мое, думаю, стоит употреблять его правильно.
— Может, Кас? — скривился Дин.
Кастиэль изумленно распахнул глаза, словно это сокращение могло помочь найти ему ответы на вопросы. Несколько секунд он молчал, после чего неуверенно выдал:
— Да... Наверное.
У Каса в руках была бутылка с водой, купленная в магазине, и два бургера.
— Я подумал, что могу отплатить тебе хотя бы бургером, — протянул он один Дину, когда они сели обратно в машину.
Дин завел мотор и плавно тронулся с места, выруливая на дорогу.
— Больше никаких подсказок? Ни ключей, ни мобильного? Чеки с кафе?
— Удостоверение и деньги, — повторил с раздражением Кас. — Никаких зацепок. Доберусь до города, сниму номер в гостинице и буду искать по адресной книге.
— А что ты вообще помнишь о себе?
— Хорошо помню детство. Вырос в Нью-Йорке, родителей уже нет в живых. Колледж помню, учился на логиста. Но дальше как вакуум.
— Может, девушка?
Кас даже не улыбнулся:
— Разве что парень, — серьезно сказал он. — По колледжу помню. Или я один. Не знаю.
Дин пожал плечами. Дин не был гомофобом, но для себя он выбор уже сделал.
— Куда мы едем? — перевел тему Кас, даже не обратив внимания на смутившегося Дина.
— В Рексфорд.
— Живешь там?
— Переехал недавно.
— Один?
— Нет. Раньше один, теперь нет. С невестой и ее сыном.
Кас посмотрел в его сторону, как будто ждал продолжения.
— Мы познакомились полгода назад, я поселился в паре домов от ее улицы. Сейчас этот дом купил другой парень, а я переехал к Лизе.
— Та девушка?
— Ага.
— И что же, дело идет к свадьбе? — незаинтересованно спросил Кас. Дин тут же захотел прекратить эту тему, но на вопрос с неохотой ответил.
— Не знаю. У Лизы есть сын. И она не хочет торопиться.
— И что ты думаешь? — Кастиэль посмотрел на него в упор. Дин старался не отрывать взгляд от дороги.
— Думаю, что нужно время.
— А потом свадьба?
— Не знаю, — снова произнес Дин. — Если Лиза захочет.
— А чего хочешь ты? — он выделил последнее слово.
Дин задумчиво всмотрелся в дорогу.
— Того же, вероятно.
Он развернул бургер и теперь вел машину одной рукой. Кастиэль его примеру не последовал. Он держал в руках бутылку — то закрывал ее, то открывал.
— Может быть, и меня дома кто-то ждет, — удрученно произнес Кас и отвернулся к окну.
Через какое-то время он задремал, и Дина тоже заклонило в сон. Он хотел сделать приемник громче, но боялся разбудить попутчика, и поэтому продолжил отстукивать пальцами в такт когда-то игравшей здесь песне Джонни Кэша. И Пальцы вновь предательски дрожали.
Кас проснулся, когда они уже подъезжали к городу. Он сонно потер глаза и почти сразу повернулся к Дину:
— А ты откуда?
— С Нью-Йорка. Живу на Манхэттене.
— Всегда мечтал туда съездить. Но никак не выходит — то работа, то домашние обязанности.
— Ни разу не был?
— Ни разу, — ухмыляется Дин.
— Возможно, тогда тебе стоит там побывать, — угрюмо произнес Кас.
Дин высадил его возле мотеля на окраине города и напоследок протянул купюру в 20 долларов.
— Эй, я знаю, что надолго этого не хватит, но несколько дней на них можно питаться, - чуть ли не извиняясь, сообщил он. – Если тебе что-то понадобится, позвони мне по телефону, — и он продиктовал Касу свой номер.
Кастиэль будто был пристыжен, но телефон все же записал, и купюру тоже в руки взял.
— Спасибо, Дин Винчестер, — произнес он и побрел к мотелю.
Дин смотрел ему вслед, пока тот не скрылся за дверью, и не мог понять, почему руки опять дрожат. Наконец он нажал на педаль газа и поехал к себе домой. Уже возле дома он вдруг осознал, что его так смутило.
Своей фамилии незнакомцу он не называл.
***
В дверь позвонили как раз в тот момент, как они сели ужинать. На часах было почти одиннадцать, в это время по гостям никто не ходит. Даже соседи не имеют привычки так поздно заглядывать. Лиза посмотрела на Дина, вопросительно подняв бровь — кто откроет? Дин с тяжелым вздохом встал из-за стола, на ходу вытирая рот, и с укоризной посмотрел на Лизу — я и не сомневался. Из окна он видит Каса, но теперь тот выглядел совсем не так, как пару часов назад в машине.
— Привет, — удивленно поприветствовал его Дин, открывая дверь. — Что-то случилось?
Кастиэль был чисто выбрит и вместо грязного плаща на нем теперь был совершенно чистый, светлый. Дин хотел улыбнуться, но тут заметил, что Кас за что-то вцепился в кармане и это что-то ужасно напоминает по форме пистолет.
— Ничего особенного, — ответил Кастиэль, И Дин почувствовал, как дрожит его голос. — Войти можно?
Дин очень хотел сказать "Нельзя" и дверью отпихнуть его обратно. Но знал, что это куда опаснее. Сейчас надо сообразить, как предупредить Лизу и оглушить Каса. Хотя уже и не скажешь — настоящее это имя или нет.
Мысли Дина как по кочкам перепрыгивали друг друга, то обгоняя, то стирая старые, но одна особенно ярко несколько раз повторилась вновь и вновь — лицо Кастиэля без бороды теперь выглядело до боли знакомым. Несколько месяцев назад Кастиэль столкнулся с ним в кафетерии в Канзасе. А спустя три недели Дин видел его неподалеку от своей машины в Миссули, где у Дина был клиент. Он уже тогда удивился этому совпадению, но не придал ему значения. Ничего удивительного, что тот отрастил бороду. Может, он много месяцев планировал нападение на Дина.
Кастиэль медленно вышагивал вперед и даже не думал снимать обувь, как будто сразу расставил приоритеты — мы оба знаем, что я пришел не в гости.
Дин не особо удивился, когда тот достал из кармана пистолет и направил его на самого Дина. В этот же момент из кухни вышла Лиза, и Дин ненавидел себя, что не заставил ее пойти спать. Может, у них будет шанс спасти хотя бы Бена? Выстрел все равно его разбудит, но может у ребенка хватит ума спрятаться, а не бежать вниз?
— Звон колоколов, — медленно и с расстановкой произнес Кас.
Это самое неожиданное, что Дин вообще мог услышать в этот момент. Он ждал какого-нибудь "руки вверх", "деньги из карманов", "все ценное кладем на стол, а сами — на пол", но никак не "звон колоколов".
Кастиэль навел пистолет аккурат на Дина, и Лиза, стоящая рядом, вскрикнула. Дин попытался прикрыть ее собой, но Кастиэль тут же перевел дуло на нее, и они замерли.
— Опусти пистолет, давай поговорим спокойно, — попросил Дин, стараясь не показывать голосом, что нервничает. Этот псих, похоже, совершенно себя не контролирует. — Что тебе нужно, деньги? Драгоценности? Машина? Все, что хочешь, мы отдадим, никуда не сбежим и никому ничего не скажем. Поверь мне.
— Я не опущу чертов пистолет, — Кастиэль явно начал злиться, и Дин понял, что допустил ошибку. Не стоило ему говорить "поверь", это всегда работает в обратном направлении. — Поле, дул сильный ветер. У тебя из машины громко играли песни Джонни Кэша.
О каком поле идет речь, Дин был не в силах понять.
— Тропа, по которой мы шли, — вместо ответа бредил Кастиэль.
Дин должен был уловить здесь какую-то суть, но не мог. Этот сумасшедший пришел сюда не за деньгами. Может, он маньяк. Черт, зачем Дин пролистал новости на радио, там могли быть подсказки. От напряжения пальцы начали вновь предательски подрагивать. Бредил то ли Кас, то ли сам Дин.
— Ты держал меня за руку, — продолжал Кас, задыхаясь. — Вспомни, пожалуйста, там был Сэм, вспомни, как было тепло и мы щурились от солнца.
Руки дрожали все сильнее, и Дин машинально выпустил Лизу из рук, выходя вперед. Имя "Сэм", оно о чем-то ему говорит. Но не было такого, Кастиэль сходит с ума, он никак не может ничего о себе вспомнить.
— Дин! — снова отчаянно вскрикнул Кастиэль и вдруг направил пистолет на Лизу.
Дин вообще не понимал, чего хочет от него Кас, его надо было как-то обезвредить. Иначе отсюда точно кто-то не выберется живым. Дин сделал шаг в сторону Каса, и тот, замечая это, отступил назад. Свет от торшера с кухни ударил Кастиэлю в лицо, и он прищурился.
Дин помнил этот прищур. Он абсолютно точно видел его когда-то, но сегодня весь день было темно, да и в те дни... Неужели те несколько месяцев назад, в кафетерии? Может, это он страдает потерей памяти, а не Кастиэль?
— Звон колоколов! — Кас затряс дулом пистолета и вдруг выстрелил, случайно. Пуля попала в окно, выстрел на несколько секунд оглушил всех присутствующих. Из-за дуновения ветра, в комнате поднялись занавески и всех обдало ледяным воздухом. "Колокола" эхом отозвались звонким "эл" в мыслях Дина.
В голове вспыхнуло слишком много картинок. Не было никаких таблеток, Дин ничего не принимал. Сэм, его брат. Они родились в Лоуренсе, в штате Канзас. Он не дизайнер, он архитектор, поэтому ему удается хорошо чертить и проектировать. Он оказался в сотне километров от дома, и когда его подобрали на трассе, он очутился в Рексфорде. Его никто не забрал из больницы, потому что никто его здесь не знал.
Голова начала раскалываться и море воспоминаний снесло Дина с ног. Сквозь гул кишащих в голове мыслей он услышал возглас Лизы, обращенный к Касу: "Не смей подходить к Дину. Кто ты вообще такой?"
Кастиэль в этот же миг оказался рядом, успев поймать его перед падением. И прежде, чем Дин провалился в обморок, до него донесся голос Каса:
— Я уже три года, как его муж.
Послесловие
Дин переехал в Нью-Йорк в 2007 году. Сэму предложили работу в филиале Latham & Watkins, и Дин поехал за ним следом. Сэм был его семьей, и поскольку родителей больше не было в живых, Дин считал своим долгом оберегать младшего брата. С Кастиэлем он познакомился в 2009 году. Тот обратился в их фирму за помощью с дизайн-проектом дома. Свадьба состоялась в 2011 году.
23 марта 2014 года Дин вышел из дома и не вернулся. Спустя две недели его подобрали на 93-м шоссе возле города Рексфорд, штат Вашингтон, мокрого и в изодранной одежде.
Все три недели, что Дин пролежал в больнице, за ним ухаживала медсестра по имени Лиза. Дин помнил свое имя, помнил и фамилию, но поиски не дали никаких результатов. Лиза помогла ему устроиться в городе, после чего он переехал к ней и ее сыну Бену. Лиза очень быстро узнала о его навыках в рисовании и вскоре устроила Дин на работу дизайнером в местную контору. И если то, как держать в руках карандаш, Дин помнил, то о существовании Каса и Сэма - нет.
В Додж-Сити жила мать Лизы, и Дин периодически отвозил ей посылки от дочери. В день благодарения Кастиэль увидел Дина в одном кафе неподалеку от Додж-Сити, в штате Канзас. Все это время Кастиэль был уверен, что Дин мертв, и поэтому, узнав его, не смог тронуться с места.
Следующие три месяца Кастиэль выслеживал Дина в городе. И когда снова нашел его, попытался к нему подойти. Но Дин не узнал мужа и очень холодно попросил его удалиться. Кастиэлю ничего не оставалось, как следить за Дином и ждать момента, когда тот его узнает. В одной научной статье Кастиэлю встретилось предположение, что помочь вспомнить нужные факты человеку может сильное переживание. Но экспериментов по этой гипотезе еще не проводилось, поэтому Кастиэль мог двигаться исключительно вслепую.
Нужно было лишь узнать о новой жизни Дина получше, и именно поэтому он шел по безлюдному шоссе в ожидании, когда нужный ему водитель остановится возле него.
Конец
@темы: фесты, Secret Freaking Santa
Спасибо
было интересно. Спасибо.